Услуги
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.
Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Кто использует:
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЧЕРЕЗ БОНУСЫ.
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Управление территориально разобщенным бизнесом
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Ускоритель персональных продаж
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Участники семинара смогут освоить универсальные принципы и методы грамотного финансового управления бизнесом или бизнес-направлением.
Цель семинара: Научиться эффективно управлять финансами, а это значит получать дополнительный доход!
Целевая аудитория:
Цель семинара: Научиться эффективно управлять финансами, а это значит получать дополнительный доход!
Целевая аудитория:
- Собственники бизнеса;
- Топ-менеджеры: генеральный, исполнительный, финансовый, коммерческий и HR-директор компании.
Кто использует:
ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ НЕФИНАНСИСТА
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Эффективное взыскание дебиторской задолженности
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.
Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.