8 800 555 85 03

Статьи

28112014
Согласны ли вы с тем, что эффективен тот, кто счастлив? Проверьте, теми ли «пряниками» вы кормите своих подчиненных? 
24102014
Один участник тренинга не включается в обсуждение. Другой с горячностью отстаивает свою правоту. Третий нападает. Что должен делать тренер, чтобы преодолеть негативные последствия такого поведения? 
03102014
Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии. 
29092014
Как осуществить оптимальное дробление клиентской базы? Можно ли улучшить функционал торгового персонала без «раздувания» штата? Как привести в порядок сбытовую политику компании и нарастить каналы продаж? 
27082014
Чего реально ожидают российские управленцы от бизнес-образования? Зачем менеджеры тратят время на полноформатные программы МВА, если в Сети столько возможностей для дистанционного обучения? Четыре реальных стимула студентов. 
29072014
Основной вопрос каждого бизнеса – как повысить эффективность работы сотрудников и снизить издержки. Было проведено исследование среди руководителей и HR различных компаний. Результаты показывают основные тенденции в развитии корпоративного обучения и четко показывают зоны роста. 
27062014
Построение отдела продаж с нуля – достаточно сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков. Как эффективно построить и организовать отдел продаж, чтобы он давал максимальный результат с нуля – читайте в этом материале. 
09062014
Как обучать сотрудников? Есть ли в этом смысл, экономическая выгода? Каким образом построить этот процесс, сколько по-требуется времени и материальных затрат? Эти вопросы неоднократно задают себе абсолютно все руководители, решая его так или иначе или, что чаще всего происходит, не решая вообще, пуская на самотек. В любом клиентоориентированном бизнесе качество сервиса напрямую влияет на продажи, и это все понимают. Но вот каким образом организовать систему обучения персонала, понимают далеко не все. 
28052014
Что-то изменилось за последние 5 лет – с так называемого «начала», так называемого «кризиса». И можно сто раз повторить, что «кризис – он, мол, в головах», что «я, мол, ничего не заметил». Можно с удовольствием оглядывать свой, не уменьшившийся за последнее время гардероб. Можно... Но отчего-то количество взрослых, умных, относящих себя к «успешным», людей, по утру бросающих игровые кубики или наугад вытаскивающих карту из хрустящей колоды в попытке определить «что день грядущий им готовит» - сильно увеличилось. И стало почти невозможно найти людей, которые смогли бы создать выполнимый стратегический (да что там – иногда и тактический) план, или смогли бы придумать, как этот план исполнить. 
19052014
В социальном смысле навык определяется как действие, сформированное путем повторения и характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Значит – на уровне навыка человек действует автоматически, не задумываясь о том, что и как нужно делать, тогда как умения, в отличие от навыков, всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и включают в себя процессы мышления. 
1 ... 3 4 6 7 ... 10

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »