Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Статьи

09062014
Как обучать сотрудников? Есть ли в этом смысл, экономическая выгода? Каким образом построить этот процесс, сколько по-требуется времени и материальных затрат? Эти вопросы неоднократно задают себе абсолютно все руководители, решая его так или иначе или, что чаще всего происходит, не решая вообще, пуская на самотек. В любом клиентоориентированном бизнесе качество сервиса напрямую влияет на продажи, и это все понимают. Но вот каким образом организовать систему обучения персонала, понимают далеко не все. 
28052014
Что-то изменилось за последние 5 лет – с так называемого «начала», так называемого «кризиса». И можно сто раз повторить, что «кризис – он, мол, в головах», что «я, мол, ничего не заметил». Можно с удовольствием оглядывать свой, не уменьшившийся за последнее время гардероб. Можно... Но отчего-то количество взрослых, умных, относящих себя к «успешным», людей, по утру бросающих игровые кубики или наугад вытаскивающих карту из хрустящей колоды в попытке определить «что день грядущий им готовит» - сильно увеличилось. И стало почти невозможно найти людей, которые смогли бы создать выполнимый стратегический (да что там – иногда и тактический) план, или смогли бы придумать, как этот план исполнить. 
19052014
В социальном смысле навык определяется как действие, сформированное путем повторения и характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Значит – на уровне навыка человек действует автоматически, не задумываясь о том, что и как нужно делать, тогда как умения, в отличие от навыков, всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и включают в себя процессы мышления. 
26042014
Любое обучение – это стресс. В итоге – тренинг прошел, а в голове слушателей отложилось не так много информации, как хотелось бы. Проблема в мотивации. 
26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
16122013
Почему важно сообщать клиентам обо всех преимуществах Вашего товара. К чему может привести жесткая экономия. Почему не следует ломать потребительские стереотипы. Как меняется поведение потребителей: результаты исследования компании Synovate Consulting Russia.
21112013
Что такое системное мышление? Для чего оно необходимо и как его развивать? В статье Вы найдете ответы на эти вопросы, а так же полезную информацию для развития навыков системного мышления.
21102013
Когда необходим аудит модели продаж и что он дает? 
08102013
Сам по себе обучающий тренинг не увеличивает объем продаж и количество сделок. Эффективным результатом обучения можно считать повышение качественного уровня работы продавцов с клиентами и расширение диапазона применяемых инструментов. Но всегда нужно помнить: увлекаясь развитием сотрудников, можно упустить развитие бизнеса.  
19092013
Приемы и инструменты методики мозгового штурма универсальны и могут применяться для поиска ре-шений как глобальных, так и локальных задач. Как использовать правила штурма, чтобы добиться весо-мых коммерческих результатов? 
1 ... 3 4 6 7 ... 9

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »