Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Статьи

23012015
Человеческий фактор – наиболее весомый с точки зрения успешности бизнеса, но в то же время управлять поведением и мотивацией продавца сложнее, чем настроить CRM. 
24122014
Часто низкие показатели продавцов связаны не столько с недостаточно развитыми навыками продаж, сколько с неспособностью правильно выстроить рабочий процесс. Если же заняться организацией времени сотрудников даже в базовом варианте, их результаты заметно улучшаются. Особенно это сказывается на работе менеджеров среднего звена: в нашем отделе продаж они стали действовать на 50–60% эффективнее. 
11122014

Членами Всемирной торговой организации являются уже 160 стран мира, и в ближайшие годы их число будет увеличиваться. Это означает, что практически всякое государство, претендующее на создание современной, эффективной экономики и равноправное участие в мировой торговле, стремится стать членом ВТО. Участие в ВТО дает стране множество преимуществ. Их получение и является в прагматическом смысле целью присоединения к ВТО. Конкретными целями присоединения для России можно считать следующие

  • Получение лучших в сравнении с существующими и недискриминационных условий для доступа российской продукции на иностранные рынки;
  • Доступ к международному механизму разрешения торговых споров;
  • Создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО
  • Участие в выработке правил международной торговли с учетом своих национальных интересов;

Безусловно вступление России в ВТО играет значительную роль в судьбе российской экономики. В данной работе будет рассматриваться изменение характера торгово-экономических отношений России со странами-участницами ВТО. 

28112014
Согласны ли вы с тем, что эффективен тот, кто счастлив? Проверьте, теми ли «пряниками» вы кормите своих подчиненных? 
24102014
Один участник тренинга не включается в обсуждение. Другой с горячностью отстаивает свою правоту. Третий нападает. Что должен делать тренер, чтобы преодолеть негативные последствия такого поведения? 
03102014
Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии. 
29092014
Как осуществить оптимальное дробление клиентской базы? Можно ли улучшить функционал торгового персонала без «раздувания» штата? Как привести в порядок сбытовую политику компании и нарастить каналы продаж? 
27082014
Чего реально ожидают российские управленцы от бизнес-образования? Зачем менеджеры тратят время на полноформатные программы МВА, если в Сети столько возможностей для дистанционного обучения? Четыре реальных стимула студентов. 
29072014
Основной вопрос каждого бизнеса – как повысить эффективность работы сотрудников и снизить издержки. Было проведено исследование среди руководителей и HR различных компаний. Результаты показывают основные тенденции в развитии корпоративного обучения и четко показывают зоны роста. 
27062014
Построение отдела продаж с нуля – достаточно сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков. Как эффективно построить и организовать отдел продаж, чтобы он давал максимальный результат с нуля – читайте в этом материале. 
1 2 3 5 6 ... 9

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »