8 800 555 85 03

Статьи

15062015
Достигли желаемого и чувствуете опустошение? Не знаете, что делать дальше? Такое бывает. Скорее всего, вы попали в «ловушку ложной цели»: играли не в свою игру. А где тогда находится ваше игровое поле? 
14052015
Пройдет совсем немного времени, и все то, что для нас в образовании было привычным (лекции, тетрадки, грифельные доски), станет примитивным прошлым. 
05052015
На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности! 
24042015
Эти «заморочки» свойственны почти всем. Они вредят нашей продуктивности и успеваемости. Как не попасться на крючок своих мыслей и избежать бесполезной траты энергии? 
24032015
Как из группы личностей сформировать эффективный коллектив для достижения совместных целей? Публикуем главу из книги «Продвижение людей и команд», написанную признанными специалистами в области психологии менеджмента. 
24032015
В данном обзоре мы рассмотрим возможные риски от деятельности на территории РФ зарубежных консалтинговых, аудиторских компаний. Не смотря на то, что мы в основном будем говорить о так называемой «большой четверке» - 4 крупнейших аудиторских компаний мира, наиболее активно действующих на территории РФ и лоббирующих свои интересы, мы должны одинаково относится ко ВСЕМ консалтинговым фирмам в сфере аудита, права, персонала, оценки, обучения, стратегии и т.п., имеющих иностранных бенефициаров (возможно и опосредованных). Все такие иностранные консалтинговые компании несут риски для безопасности РФ. 
24022015
Бесплатные курсы в интернете сегодня настолько популярны, что на одной только Coursera обучается почти 10 млн человек. Российские пользователи – одни из наиболее активных. Чем так привлекательны открытые онлайн курсы? И как они могут повлиять на вашу карьеру? 
23012015
Человеческий фактор – наиболее весомый с точки зрения успешности бизнеса, но в то же время управлять поведением и мотивацией продавца сложнее, чем настроить CRM. 
24122014
Часто низкие показатели продавцов связаны не столько с недостаточно развитыми навыками продаж, сколько с неспособностью правильно выстроить рабочий процесс. Если же заняться организацией времени сотрудников даже в базовом варианте, их результаты заметно улучшаются. Особенно это сказывается на работе менеджеров среднего звена: в нашем отделе продаж они стали действовать на 50–60% эффективнее. 
11122014

Членами Всемирной торговой организации являются уже 160 стран мира, и в ближайшие годы их число будет увеличиваться. Это означает, что практически всякое государство, претендующее на создание современной, эффективной экономики и равноправное участие в мировой торговле, стремится стать членом ВТО. Участие в ВТО дает стране множество преимуществ. Их получение и является в прагматическом смысле целью присоединения к ВТО. Конкретными целями присоединения для России можно считать следующие

  • Получение лучших в сравнении с существующими и недискриминационных условий для доступа российской продукции на иностранные рынки;
  • Доступ к международному механизму разрешения торговых споров;
  • Создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО
  • Участие в выработке правил международной торговли с учетом своих национальных интересов;

Безусловно вступление России в ВТО играет значительную роль в судьбе российской экономики. В данной работе будет рассматриваться изменение характера торгово-экономических отношений России со странами-участницами ВТО. 

1 2 3 5 6 ... 10

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »