Статьи

01092009
При жизни Форбса тираж журнала не превышал 100 тыс. экземпляров. Но уже внук Берти Стив вывел семейное издание на первое место в так любимых его дедом рейтингах, повысив, тираж до 900 тысяч, обогнав тех самых «юных акул» - Business Week и Fortune.
01092009

Часто успешный бизнес начинается с внедрения полезного изобретения. Но Генри Хайнцу повезло больше других - без придуманного им в конце XIX века кетчупа уже трудно представить себе современную жизнь. Основанная Генри Хайнцем компания до сих пор принадлежит его потомкам.

01092009
Вексель является одним из самых старых финансовых инструментов. Первоначально он появился в Италии в XII веке, поэтому множество терминов, связанных с векселями (индоссамент, аваль), имеют итальянское происхождение. В те времена вексель использовался при проведении операций, связанных с обменом валюты. Меняла, получив денежные средства, выдавал долговую расписку, платеж по которой можно было получить в другом месте. Благодаря своей гибкости и удобству вексель быстро распространился по Европе. Увеличение объемов вексельных операций потребовало законодательного закрепления сложившихся обычаев делового оборота, и в 1569 году в Болонье был принят первый вексельный устав.
27082009
В тот день Фрэнк пришёл в магазин задолго до открытия. Он прикрепил ко всем товарам, на которые разрешено было делать скидку, бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепил к нему табличку с надписью «Всё по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. Он открыл магазин. По словам самого Фрэнка «...я шмыгнул в магазин и забежал за прилавок, трясясь от страха, что необычность «убранства» внутри магазина оскорбит чувства покупателей».
27082009

Продавщица в фирменной одежде «Галери Лафайет», огромного магазина на бульваре Османн с самыми шикарными в Париже витринами, нервно вращает телефонный диск: «У нас такого никогда не было». А случилось вот что.

27082009
На сегодняшний день рекламное агентство Leo Burnett обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок — Coca Cola, Kellogg, Marlboro, McDonald’s, Nintendo, Tampax и Walt Disney, — а его разветвленная сеть в 78 странах мира насчитывает 270 компаний, включающих 9000 сотрудников. Годовой оборот концерна Leo Burnett превышает 8 млрд. долларов. Кто бы мог подумать, что его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучи долгов?!
29062006
О формировании лояльности клиентов представители российской управленческой элиты заговорили давно, о приверженности собственного персонала - сравнительно недавно. То руки не доходят, то бюджета не хватает. Лишь в очень немногих современных российских компаниях к human resource относятся как к деловому партнеру. В основном же, по старинке, руководители мыслят категориями «рабочей силы». И «социальная подсистема» в системе управления персоналом по-прежнему остается неразвитой.
Между тем, каждая организация заинтересована в надежных квалифицированных сотрудниках, привлечь которых не так-то просто. И еще сложнее ? их удержать. В ситуации, когда пакеты материальных стимулов практически равноценны, конкурировать приходится идеями, отношениями, культурой.
29032006
Консалтинговую компанию можно выбрать различными способами: на основе имеющегося опыта сотрудничества, по рекомендации специалиста, степени известности, рейтингам. В последнее время популярным способом становится тендер. Данная процедура выбора стратегического партнера является наиболее объективной и, поэтому, требует высокого уровня профессионализма со стороны организаторов.
26022006
Внедрение оценочных процедур в практику деятельности российских тренинговых компаний происходит чрезвычайно медленно. На сегодняшний день в сфере образовательного консалтинга не выработано общепризнанной теории оценки эффективности, не разработано единых стандартов и методик. Это вполне объяснимо по нескольким причинам. Во-первых, образовательная услуга (тренинг, консультация, образовательный проект и проч.) является весьма сложным объектом для оценки: значительное число ожидаемых результатов просто невозможно измерить обычными способами, - требуется индивидуальный подход, необходимо разрабатывать уникальные методики, создавать специальные оценочные модели. В связи с этим, следует признать и тот факт, что на рынке бизнес-образования недостаточно квалифицированных специалистов, способных поддерживать и развивать систему посттренингового обслуживания, интерес к которой постоянно растет. Оценка эффективности является сейчас одним из приоритетных направлений формирующейся системы управления результатами.
05012005
Можно обложиться книгами и грызть гранит науки, пока хватит сил и зубов. Можно нанять умную тетю или дядю, которые будут направлять ленивый ход ваших мыслей в нужное русло. Можно учиться методом «тыка»: пробовать, ошибаться, исправлять. Можно! Если есть лишнее время и лишние деньги... Какой же выход? Новосибирская Школа Бизнеса предлагает своим уважаемым и почитаемым слушателям новую форму обучения.
1 ... 17 18 19 21

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 27.06.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2025 года

Подробнее показать все »