Статьи
29102022

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за октябрь 2022 года
02102022

В статье рассказываем о том, что такое микрообучение и как наиболее эффективно внедрить его в образовательную среду компании.
02102022

Пока кадры покидают Россию, продолжим говорить о последствиях массовой релокации в IT-сфере. Подробно изучили тему и делимся полученными результатами с вами.
02092022

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за август 2022 года
02092022

Современному управленцу весьма тяжело оставаться конкурентоспособным на рынке, особенно, если его профиль не узкоспециализированный. Необходимо постоянно находиться в рабочем тонусе, повышать квалификацию и расширять профессиональные горизонты. Самым очевидным способом для развития кажется образование.
30072022

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июль 2022 года
03072022

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2022 года
02062022

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за май 2022 года
02052022

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года
27042022

Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То, что заставляет человека покупать новые айфоны, возвращаться в магазин, писать благодарные посты в соцсетях, стремиться устроиться работать в компанию.