Статьи
19052014

В социальном смысле навык определяется как действие, сформированное путем повторения и характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Значит – на уровне навыка человек действует автоматически, не задумываясь о том, что и как нужно делать, тогда как умения, в отличие от навыков, всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и включают в себя процессы мышления.
26042014

Любое обучение – это стресс. В итоге – тренинг прошел, а в голове слушателей отложилось не так много информации, как хотелось бы. Проблема в мотивации.
26032014

Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий…
16122013

Почему важно сообщать клиентам обо всех преимуществах Вашего товара. К чему может привести жесткая экономия. Почему не следует ломать потребительские стереотипы. Как меняется поведение потребителей: результаты исследования компании Synovate Consulting Russia.
21112013

Что такое системное мышление? Для чего оно необходимо и как его развивать? В статье Вы найдете ответы на эти вопросы, а так же полезную информацию для развития навыков системного мышления.
08102013

Сам по себе обучающий тренинг не увеличивает объем продаж и количество сделок. Эффективным результатом обучения можно считать повышение качественного уровня работы продавцов с клиентами и расширение диапазона применяемых инструментов. Но всегда нужно помнить: увлекаясь развитием сотрудников, можно упустить развитие бизнеса.
19092013

Приемы и инструменты методики мозгового штурма универсальны и могут применяться для поиска ре-шений как глобальных, так и локальных задач. Как использовать правила штурма, чтобы добиться весо-мых коммерческих результатов?
17092013

Зачем мне идти в бизнес-школу? Вот вечный вопрос, которым задаются современные менеджеры. Школа дает так много, что невозможно описать в двух словах.
20082013

Опыт ученичества директора Школы Бизнеса "Люди Дела" у Марка Кукушкина, а так же результаты и суть обучения бизнес-тренеров.