Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.
Статьи
01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
01092009
К концу Первой Мировой войны многие представители мужского населения осознали преимущество наручных часов перед карманными. И перед Вилсдорфом встала задача, как сделать часы еще лучше. С начала основания своей фирмы он работал над тем, чтобы корпус часов был пыле- и водонепроницаемым. Только благодаря этому можно было добиться непревзойденной точности хода. И в 1926 году – свершилось! Создана модель Rolex Oyster (Устрица), названная так потому, что детали корпуса настолько плотно прилегали друг к другу, как створки жемчужной ракушки.
Часы стали уникальными, требовали уникальной рекламы, и вскоре представился такой случай. Мисс Мерседес Гляйтце, первая женщина, переплывшая Ла-Манш, решила повторить свой рекорд, поскольку ее обвинили в нечестности. Вилсдорф предложил ей в подарок новенькие часы, если она переплывет Ла-Манш не снимая их с руки. В течение 15 часов 15 минут часы находятся в воде непрерывно. Вот это реклама! Известность на весь мир. Газеты печатают фото мисс с поднятой рукой, на которой сверкают часы Ролекс.
01092009
Известный американский бизнесмен, создатель сети супермаркетов «Уол-Март». В 1985 г. был признан журналом «Форбс» богатейшим человеком Америки. Основанная им корпорация насчитывает 4203 магазина-супермаркета в США и более 1000 — в других странах мира. В ней заняты 1,2 млн служащих. В рейтинге «Форбса» за 2002 г. наследники Уолтона занимают с 6 по 10 позиции, обладая суммарным состоянием более 100 млрд долларов.
01092009
Друг Найта Джефф Джонсон нашел удачное название – Nike, что было просто английской транслитерацией имени греческой богини победы – Ники. В 1971 году появилась знаменитая округлая «галочка», символизирующая крыло той же Ники, позже признанная одним из лучших логотипов в истории бизнеса. Символ будущей компании Найт купил за $35 у студентки бухгалтерских курсов, которые он продолжал вести без отрыва от предпринимательской деятельности. Сколько миллиардов прилетело на крылышке богини, оценить трудно. Одно время «птичка» была самой популярной татуировкой на ногах американцев – сам Найт, кстати, сделал себе такую же.
И, наконец, кроссовки. Тут, согласно корпоративной легенде, главную роль сыграл партнер Найта – Билл Бауэрман. Точнее, вафельница его жены, в которую экс-тренер ради смеха подложил кусок резины. Получившаяся в результате рифленая подметка по сей день считается одним из самых прорывных решений в производстве спортивной обуви.
01092009
McKinsey & Company — международная консалтинговая компания. Помогает руководителям совершенствовать работу их организаций — разрабатывать стратегии, повышать эффективность деятельности, оптимизировать организационную структуру и т.д. — и добиваться значительных устойчивых улучшений. Сотрудничает с ведущими российскими и международными компаниями, органами государственной власти, некоммерческими организациями.
01092009
Но самым значительным филантропическим деянием «шоколадного короля» стало, пожалуй, открытие в 1909 году промышленной школы, которая с 1951 года называется просто школой имени Милтона Херши. Милтон и его жена не могли иметь детей и всю свою любовь и заботу обратили на сирот. Хотя сам Херши рос в полноценной семье, детство его нельзя было назвать легким. Он считал своим долгом избавить как можно больше детей от трудностей, которые пережил сам. Памятуя о своих четырех классах образования, Херши заботился о том, чтобы ученики школы помимо трудовых навыков получали и хорошее образование в рамках программы средней школы.
01092009
Сети бывают разные: паучьи, рыбачьи, компьютерные, террористические. Бывают и деловые. Скромный американец Рэймонд Крок сумел сплести такую сеть, которая дала мировому бизнесу второй половины прошлого века блестящий пример для подражания.
01092009
При жизни Форбса тираж журнала не превышал 100 тыс. экземпляров. Но уже внук Берти Стив вывел семейное издание на первое место в так любимых его дедом рейтингах, повысив, тираж до 900 тысяч, обогнав тех самых «юных акул» - Business Week и Fortune.
01092009
Часто успешный бизнес начинается с внедрения полезного изобретения. Но Генри Хайнцу повезло больше других - без придуманного им в конце XIX века кетчупа уже трудно представить себе современную жизнь. Основанная Генри Хайнцем компания до сих пор принадлежит его потомкам.