8 800 555 85 03

Статьи

26022006
Внедрение оценочных процедур в практику деятельности российских тренинговых компаний происходит чрезвычайно медленно. На сегодняшний день в сфере образовательного консалтинга не выработано общепризнанной теории оценки эффективности, не разработано единых стандартов и методик. Это вполне объяснимо по нескольким причинам. Во-первых, образовательная услуга (тренинг, консультация, образовательный проект и проч.) является весьма сложным объектом для оценки: значительное число ожидаемых результатов просто невозможно измерить обычными способами, - требуется индивидуальный подход, необходимо разрабатывать уникальные методики, создавать специальные оценочные модели. В связи с этим, следует признать и тот факт, что на рынке бизнес-образования недостаточно квалифицированных специалистов, способных поддерживать и развивать систему посттренингового обслуживания, интерес к которой постоянно растет. Оценка эффективности является сейчас одним из приоритетных направлений формирующейся системы управления результатами.
05012005
Можно обложиться книгами и грызть гранит науки, пока хватит сил и зубов. Можно нанять умную тетю или дядю, которые будут направлять ленивый ход ваших мыслей в нужное русло. Можно учиться методом «тыка»: пробовать, ошибаться, исправлять. Можно! Если есть лишнее время и лишние деньги... Какой же выход? Новосибирская Школа Бизнеса предлагает своим уважаемым и почитаемым слушателям новую форму обучения.
17092004
Любая компания время от времени сталкивается с необходимостью повышать квалификацию персонала. Но как обучать, где, чему, какие методы выбрать? 
Существует много способов обучить персонал - рынок образовательных услуг Новосибирска готов предложить широкий выбор. Как правило, предлагается либо участие в открытых семинарах (со специалистами из различных компаний), либо корпоративное обучение, когда программа составляется под конкретные задачи компании-заказчика.
1 ... 6 7 8 9

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" в общественном совете Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов "Люди Дела" Борис Александрович Федосимов вошел в новый состав Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »