8 800 555 85 03

Статьи

29062006
О формировании лояльности клиентов представители российской управленческой элиты заговорили давно, о приверженности собственного персонала - сравнительно недавно. То руки не доходят, то бюджета не хватает. Лишь в очень немногих современных российских компаниях к human resource относятся как к деловому партнеру. В основном же, по старинке, руководители мыслят категориями «рабочей силы». И «социальная подсистема» в системе управления персоналом по-прежнему остается неразвитой.
Между тем, каждая организация заинтересована в надежных квалифицированных сотрудниках, привлечь которых не так-то просто. И еще сложнее ? их удержать. В ситуации, когда пакеты материальных стимулов практически равноценны, конкурировать приходится идеями, отношениями, культурой.
29032006
Консалтинговую компанию можно выбрать различными способами: на основе имеющегося опыта сотрудничества, по рекомендации специалиста, степени известности, рейтингам. В последнее время популярным способом становится тендер. Данная процедура выбора стратегического партнера является наиболее объективной и, поэтому, требует высокого уровня профессионализма со стороны организаторов.
26022006
Внедрение оценочных процедур в практику деятельности российских тренинговых компаний происходит чрезвычайно медленно. На сегодняшний день в сфере образовательного консалтинга не выработано общепризнанной теории оценки эффективности, не разработано единых стандартов и методик. Это вполне объяснимо по нескольким причинам. Во-первых, образовательная услуга (тренинг, консультация, образовательный проект и проч.) является весьма сложным объектом для оценки: значительное число ожидаемых результатов просто невозможно измерить обычными способами, - требуется индивидуальный подход, необходимо разрабатывать уникальные методики, создавать специальные оценочные модели. В связи с этим, следует признать и тот факт, что на рынке бизнес-образования недостаточно квалифицированных специалистов, способных поддерживать и развивать систему посттренингового обслуживания, интерес к которой постоянно растет. Оценка эффективности является сейчас одним из приоритетных направлений формирующейся системы управления результатами.
05012005
Можно обложиться книгами и грызть гранит науки, пока хватит сил и зубов. Можно нанять умную тетю или дядю, которые будут направлять ленивый ход ваших мыслей в нужное русло. Можно учиться методом «тыка»: пробовать, ошибаться, исправлять. Можно! Если есть лишнее время и лишние деньги... Какой же выход? Новосибирская Школа Бизнеса предлагает своим уважаемым и почитаемым слушателям новую форму обучения.
17092004
Любая компания время от времени сталкивается с необходимостью повышать квалификацию персонала. Но как обучать, где, чему, какие методы выбрать? 
Существует много способов обучить персонал - рынок образовательных услуг Новосибирска готов предложить широкий выбор. Как правило, предлагается либо участие в открытых семинарах (со специалистами из различных компаний), либо корпоративное обучение, когда программа составляется под конкретные задачи компании-заказчика.
1 ... 6 7 8 9

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Главу Холдинга «Люди Дела» назначили на новую должность в комиссии по аудиту ОПОРА РОССИИ

Главу Холдинга «Люди Дела» Федосимова Бориса Александровича назначили председателем комиссии в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования ОПОРА РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Таганский районный суд вернул адвокатов Ремизову

5 декабря Таганский суд рассмотрел жалобу адвокатов Бориса Федосимова и Елизаветы Сорокиной на отвод от уголовного дела Константина Ремизова.

Подробнее показать все »