Новости
02022007
Руководство Сибирской Аграрной Группы высоко оценило семинар «Построение системы карьерного роста», проведенный консультантами Школы Бизнеса «Люди Дела».
24012007
19-20 января в Томске состоялся семинар «Построение системы карьерного роста» для HR-специалистов компании «Сибирская Аграрная Группа». Авторы и ведущие семинара - Анна Кутко, Елена Крылова.
12012007
8 - 9 января состоялся тренинг-семинар для менеджмента компании "Сибирские оконные технологии". Тренинги по развитию навыков продаж, проводимые Школой Бизнеса "Люди Дела" максимально практичны и ориентированы на достижение результата. В процессе обучения участники осваивали техники, позволяющие в условиях жесткой конкуренции создавать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с корпоративными клиентами. Оценка качества проекта: качество программы - 4,8; работа тренера - 4,86; уровень организации - 4,89
22122006
14 ноября состоялась коуч-сессия «Технологии внедрение МВО», на которой рассматривались сложности, возникшие в компаниях клиентов в процессе внедрения и функционирования системы управления по целям.
18122006
20-21 ноября в Иркутске прошла интенсивная программа для руководителей финансовых служб «Основы управленческого и финансового учета».
14122006
Команда бизнес-тренеров «Люди Дела» успешно довела до победной финишной черты марафонцев 2006 года! К профессиональным успехам через непростые и конкурентные дорожки современного рынка устремились руководители компаний «Муар», «Peliсan», «Обь-Регион», «Котес-Сибирь», «Био-Веста», «Баумат-Новосибирск», «Profit-Принт», «АГРО-С», «Новосибирскэнерго», ФГУП «Земля», «Эксперт», «НЗК», «КДА и К» и др.
02122006
В Австрии открылось еще одно представительство "People of Business", holding
15112006
Следуя принципу практичности и полезности консалтинговых услуг, Университет корпоративного обучения «Люди дела» в августе этого года предложил своим клиентам новую бизнес-услугу – стратегическая сессия.
14112006
«Сибирская продовольственная компания» и «Люди Дела» совместно занимаются развитием системы продаж. Для успеха на рынке сегодня уже недостаточно просто обучить менеджеров технологиям продаж – необходимо сформировать и внедрить в компании самодостаточную, постоянно совершенствующуюся систему.
10112006
«Телефонное Реал-Шоу «Новый клиент!» вновь доказывает эффективность и результативность технологии «обучение действием».