8 800 555 85 03

Оценка отдела продаж 

СПОСОБЕН ЛИ ВАШ СОТРУДНИК ПРОДАВАТЬ?

Ответить на этот вопрос и повысить эффективность бизнеса предлагает Агентство Стратегического Консалтинга «Люди Дела».

При помощи автоматизированных систем оценки специалистов по продажам, основанных на технологиях Sales Skill IndexTM и Talent Insights, вы сможете получить оценить потенциал своего продажника, повысить эффективность бизнеса и сэкономить деньги на подбор, адаптацию и обучение персонала. 

Эффективность отдела продаж можно оценить и увеличить!

Оценка позволяет определить

На каких этапах продаж сотрудник эффективен

Есть ли у него мотивация зарабатывать деньги

Степень его самостоятельности

Особенности поведения в различных ситуациях

Кроме того Вы получите: 

План развития системы продаж Вашей компании

Составлен план увеличения продаж, включающий изменения в бизнес процессах продаж, системы управления продажами, системы ротации и развития персонала, индивидуальные траектории развития навыков продаж.

Моментальный эффект

Принятые по результатам оценки решения, положительно скажутся на финансовых показателях продаж уже в течении первого месяца.
Повышение эффективности продаж

Наш опыт позволяет уверенно ожидать увеличение эффективности Ваших продаж на 35% в течении полугода. 

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »