Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

RederPoll - Ритейл. Система оценки качества сервиса

В сфере ритейла «степень полезности» системы RederPoll особенно высока. В других сферах услуг (банки, салоны красоты, сотовые операторы и т.д.) компании обладают расширенными персональными данными о клиентах (№ телефона, e-mail адрес, почтовый адрес, история операций и т.д.) и, тем самым, имеют возможность более качественно и глубоко  взаимодействовать с потребителями. В то время как в сфере ритейла покупатель зачастую  «обезличен». Здесь наиболее сложно  измерить качество обслуживания покупателей, их удовлетворенность и тем более сделать это измерение регулярным, долгосрочным и объективным.

В ритейле особенно уместным является использование пультов голосования RederPoll TS, т.к. наряду с оценкой качества услуг для магазинов важна возможность маркетинговых опросов и возможность размещения Indoor-TV рекламы.

1

Возможности системы:

 

1Проведение маркетинговых опросов позволяет:

Размещение Indoor-TV рекламы позволяет:

В любом случае, какую бы задачу Вы не выбрали для себя в качестве первостепенной, пульты голосования RederPoll помогут Вам решить ее максимально эффективно.

 

Финансовые вложения:

Расчет стоимости системы RederPoll Ритейл

(1 помещение, 5 рабочих мест)

 

Компоненты

 Эконом

Стандарт

Премиум

1

ПО, версия Max

-

-

+

2

ПО, версия Midl

-

+

-

3

ПО, версия Lite

+

-

-

4

Пульт опроса USB (АВС-пластик)

+

+

-

5

Пульт опроса «Сенсорный экран»

-

-

+

6

Модуль «Счетчик трафика»

-

+

+

7

Модуль «Мультиопросы»

-

-

+

8

Индивидуальный дизайн пульта

-

+

+

9

Установка и настройка оборудования и ПО

-

+

+

10

Обучение сотрудников

 -

-

+

11

Сервисное обслуживание в течение 1 года

 +

+

+

 

ИТОГО:

68 200

136 400

294 700

 

Обращаем ваше внимание, что в каждом конкретном случае смета рассчитывается индивидуально! Окончательная сумма затрат зависит от объема работ и сложности проекта.

 

RederPoll Ритейл - работа с результатами:

 

Внедрение RederPoll Ритейл мы сопровождаем консультациями технического и методического характера, а также предоставляем пособие, описывающее все возможности системы и техники работы с результатами, включая:

 

 

Подробную информацию о системе можно посмотреть на специализированном сайте www.rederpoll.com

 


Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »