8 800 555 85 03

RederPoll - Банки. Система оценки качества сервиса

Опыт реализованных проектов показывает, что решения на базе RederPoll очень востребованы не только для небольших региональных банков, но особенно актуальны для банков с широкой филиальной сетью. Когда:

1

В этом случае, RederPoll дает возможность ежеминутно получать обратную связь от клиентов об уровне сервиса в каждом отделении банка. Независимо от месторасположения, стажа работы и внутреннего настроения, каждый сотрудник: в Москве, Волгограде или Хабаровске, одинаково чувствует ответственность за обслуживание каждого клиента и старается получить максимальный балл «за сервис».

Возможности системы:

Автоматизированная система оценки качества сервиса RederPoll позволяет:

Кроме того, используя конфигурацию системы с сенсорным пультом, вы получаете превосходный инструмент для маркетинговых опросов и Indoor-TV рекламы.

Финансовые вложения:

Расчет стоимости системы RederPoll Банки

(1 помещение, 5 рабочих мест)

 

Компоненты

 Эконом

Стандарт

Премиум

1

ПО, версия Max

-

-

+

2

ПО, версия Midl

-

+

-

3

ПО, версия Lite

+

-

-

4

Пульт опроса USB (АВС-пластик)

+

+

-

5

Пульт опроса «Сенсорный экран»

-

-

+

6

Модуль «Счетчик трафика»

-

+

+

7

Модуль «Мультиопросы»

-

-

+

8

Индивидуальный дизайн пульта

-

+

+

9

Установка и настройка оборудования и ПО

-

+

+

10

Обучение сотрудников

 -

-

+

11

Сервисное обслуживание в течение 1 года

 +

+

+

 

ИТОГО:

68 200

136 400

294 700

 

Обращаем ваше внимание, что в каждом конкретном случае смета рассчитывается индивидуально! Окончательная сумма затрат зависит от объема работ и сложности проекта.

 

RederPoll Банк - это выгодно!

На сегодняшний день многие банки пришли к необходимости введения стандартов обслуживания. Но не многие из них проводят оценку потребительской удовлетворенности на регулярной основе. Однако именно постоянное вовлечение в процесс оценки качества сервиса непосредственных клиентов банка – есть гарантия правильного понимания потребительских предпочтений и успешного развития бизнеса.

Внедряя RederPoll Банк, Вы получаете очевидную выгоду в виде:

 

Несмотря на то, что вложения в сервис – это долгосрочная перспектива, это единственная маркетинговая стратегия, способная привести к приумножению лояльных клиентов, стабильному росту дохода и доли рынка компании

 

Подробную информацию о системе можно посмотреть на специализированном сайте www.rederpoll.com

 


Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Почему так трудно заставить сотрудников учиться онлайн

Российский рынок онлайн-образования в 2017 г. составил 20,7 млрд руб., но на корпоративное обучение приходится ничтожная часть

Подробнее показать все »