8 800 555 85 03

Контекстная реклама

Чего ждет владелец бизнеса от рекламы в Интернет? Увеличения продаж, новых клиентов, увеличения известности бренда! Цели могут быть разными и инструменты для решения поставленных задач тоже.

Например, для увеличения известности бренда лучше использовать возможности медийной рекламы, маркетинг в социальных сетях. А в кратчайшие сроки увеличить продажи и привлечь новых клиентов Вам поможет контекстная реклама.

Контекстная реклама - это короткое текстовое объявление, которое видят пользователи, ищущие конкретные товары или услуги.

Как работает контекстная реклама

1. Пользователь в поисковой системе ищет «велосипеды». 2. В результатах поиска видит ваше объявление о продаже. 3. Переходит по объявлению и совершает заказ через Ваш сайт.
Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы

 

Наши преимущества 

 

Как мы работаем 

Мы работаем со следующими сервисами контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.

Шаг первый. Разработка стратегии

Шаг второй. Работы по сайту

Шаг третий. Ведение кампании

Хотите заказать контекстную рекламу и увеличить продажи через сайт?

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" в общественном совете Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов "Люди Дела" Борис Александрович Федосимов вошел в новый состав Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »