Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Аудит сайта - поисковый (seo-аудит) и юзабилити

Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу, продвижение, на сайте есть посетители, но нет звонков и заказов? В этом случае вам необходим аудит сайта. Сайт должен приносить прибыль!

Достаточно часто аудит сайта делят на несколько направлений: юзабилити, технический, маркетинговый и т.п. Но какой из них будет действительно эффективен для Вашего бизнеса? Не секрет, что максимальная эффективность достигается при комплексном подходе, поэтому мы проводим комплексный аудит сайта, который включает вопросы как технического, так и маркетингового характера.

Что Вы получите от комплексного аудита сайта?

Сведения, которые помогут решить задачи Вашего бизнеса. Например, повысить продажи, увеличить число переходов из поисковых систем или время пребывания пользователей на сайте.

В отчете будут подробно расписаны все проблемы ресурса и варианты решения этих проблем.

В случае, если у вас в штате нет специалистов, которые могут исправить выявленные недочеты, то это могут сделать наши сотрудники. А у Вас появится время для решения других задач бизнеса.

Хотите заказать комплексный аудит сайта и увеличить продажи? Позвоните нам по телефону 310-05-34 или заполните заявку на сайте. Мы подготовим коммерческое предложение и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »