Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Дизайн, разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это основа вашего имиджа. Наш творческий коллектив создаст варианты вашего логотипа и основные элементы брендбука компании. Дизайнеры предложат вам оригинальные макеты любой рекламной продукции. За плечами нашей команды большой опыт в графическом дизайне и ряд успешных проектов

Мы не просим от клиента описать идею, мы придумываем ее сами!


Наша команда работает в несколько этапов:

  1. Знакомство с компанией клиента, выявление особенностей рынка и целевой аудитории.
  2. Демонстрация клиенту портфолио разных специалистов, выбор дизайнера
  3. Проведение встречи дизайнера с клиентом, на которой клиент высказывает свои пожелания. Описание требований к макетам
  4. Предоставление клиенту несколько вариантов дизайна, согласование.
  5. Доработка и подготовка к печати.

Наша задача обеспечить клиента качественной и эффективной рекламной продукцией!

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »