8 800 555 85 03

PR-агентство "Люди Дела": разработка и реализация стратегии продвижения, PR-сопровождение бизнеса.

Продвижение товара, услуги или компании вопрос актуальный почти для каждого руководителя. Грамотная стратегия продвижения залог коммерческого успеха продукта или предприятия. Наша команда предлагает своим клиентам широкий перечень pr-услуг:

1. Разработка стратегии продвижения компании или отдельного продукта

Эксперты составят для вас картину рынка, предложат наиболее уместные инструменты продвижения, составят список самых важных и эффективных каналов коммуникаций.


2. Реализация стратегии продвижения, pr-сопровождение компании

Агентство может полностью взять на себя реализацию pr-проекта. Мы можем работать в одной команде с Вашими штатными специалистами отдела маркетинга и рекламы или использовать только свои ресурсы. Наша команда выстроит коммуникации с клиентами, СМИ и другими выделенными целевыми группами.
Мы делаем эффективную и своевременную работу, направленную на достижение целей клиента.


3. Разработка и проведение pr-мероприятий

Event-маркетинг - одно из наиболее эффективных и  интересных направлений. Деловое мероприятие или презентация для клиентов, летний пикник или морская прогулка для партнеров – наша команда готова подготовить для вас сценарий и реализовать его, взяв на себя все организационные задачи. 

 

Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали максимальный результат!

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »