Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Оценка стоимости загородных домов

В большинстве случаев оценка загородного дома, дачи необходима для совершения сделок купли-продажи, передачи объекта в качестве залога или покупки дачи по ипотечной программе.

При оценке загородного дома учитывается не только количество квадратных метров жилой и нежилой площади, но и такие критерии, как: километраж от города и пешеходная доступность железнодорожной станции, направление расположения жилого массива, где расположен дом, наличие рядом с домом леса или водоема, качество почвы и воды, ландшафт местности, где расположен оцениваемый дом и т. д. Также большое значение имеют престижность района расположения оцениваемого загородного дома, качество подъездных путей, наличие развитой инфраструктуры и т. д.

Существует две основные категории месторасположения загородного дома, влияющие на его стоимость:

Стоимость загородной недвижимости складывается из результатов оценки двух объектов – земельного участка и строений, расположенных на нем. Рыночная стоимость участка со временем изменяется, поэтому при оценке зе-мельного участка важно учитывать положение вещей на рынке загородной недвижимости в период оценки.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »