8 800 555 85 03

Оценка акций в Новосибирске, Москве, России и СНГ

Агентство Оценки «Люди Дела» оказывает услуги по оценке акций. Правильная оценка акций крайне важна для всех сторон, чьи имущественные интересы могут затрагивать фондо-вые операции и сделки. В последнее время услуги независимого оценщика в этой сфере становятся все более востребованными.

Оценка акций предприятия - это по сути определение стоимости данной компании (бизнеса), а точнее, той доли стоимости бизнеса, которая приходится на оцениваемый пакет акций. Главным для оценки акций является установление их стоимости как финансового инструмента, который может приносить прибыль своему владельцу. Самыми распространенными способами получения прибыли являются получение дивидендов и рост стоимости акции, связанный с улучшением финансового положения бизнеса, расширением и увеличением стоимости его активов. В связи с этим, основными методами оценки акций являются: метод рынка капитала, метод чистых активов, метод дисконтирования денежных потоков и капитализации прибыли.

Оценка акций проводится в следующих случаях:

Наивысшей ликвидностью обладают акции открытых акционерных обществ, котирующиеся на основных биржевых площадках, а наименьшей ликвидностью - акции закрытых акционерных обществ, не присутствующие в открытом обороте. Наша Оценочная компания производит грамотную оценку всех видов акций.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »