Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Оценка офисов

Офисные помещения относятся к коммерческой недвижимости и имеют, как правило, постоянно растущую стоимость. Оценка офиса в большинстве случаев необходима для переоценки стоимости имущества, чтобы снизить налоги, оплачиваемые государству за обладание имуществом или для получения кредита под залог офисного помещения, а так же для осуществления сделок купли-продажи и переуступке прав. Офис любой компании является ее лицом, и большинство посетителей организации формируют свое первое впечатление о ней, исходя из внешнего вида и места расположения офисных помещений.

Поэтому, на стоимость офисного помещения большое влияние оказывают его отдаленность от центра города, состояние помещений, качество отделки, удобство транспортного сообщения. Так же при оценке офисных зданий учитываются такие факторы, как:

Наиболее эффективным способом оценки офисных помещений считается сравнительный метод, основанный на анализе аналогичных сделок, но не исключено использование и двух других методов (затратного и доходного).

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »