8 800 555 85 03

Оценка стоимости товарного знака

В последние годы оценка товарного знака (бренда) становится все более актуальна. Ведь по мере продвижения компании на рынке цена самого бренда повышается и в итоге может достигнуть 50% стоимости самого предприятия. А в некоторых случаях рыночная стоимость товарного знака может значительно превысить стоимость производственных и материальных ресурсов предприятия. Поэтому очень важно правильно и грамотно провести оценку товарного знака.

Агентство Оценки «Люди Дела» оказывает услуги по оценке стоимости товарного знака.

В законе «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» дано определение товарного знака: «товарный знак – это обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц».

Товарный знак (бренд) – это индивидуализация компании на рынке. Значимость исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они гарантируют их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе. Однако в РФ стоимость товарного знака для целей бухгалтерского и на-логового учета до сих пор принимается равной затратам на его создание.

Изменение стоимости бренда ярко демонстрирует эффективность маркетинговой стратегии, а оценка бренда служит инструментом для мониторинга. Оценка товарного знака (бренда) служит составной частью оценки эффективности компании или отдельных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками.

Агентство Оценки «Люди Дела» производит оценку товарного знака на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг данной компании. В процессе оценки товарного знака Оценочная компания рассчитывает рыночную стоимость оцениваемого объекта через определение степени влияния данного отличительного признака на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг. При проведении оценки товарного знака оценщику понадобится много достаточно детальной информации о предприятии-владельце (или пользователе) и сведений о специфике производства и продажи товаров оцениваемой марки.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

«Люди Дела» в Совете Федерации РФ

Представитель «Люди Дела» принял участие в работе научно-экспертного совета по реформированию аудиторской деятельности в Совете Федерации РФ.

Подробнее показать все »

Статьи

Как выиграть переговоры, когда путей к отступлению нет

И как влияет на переговоры эффект мысленной имитации

Подробнее показать все »