8 800 555 85 03

Внедрение, контроль и сопровождение

 

«Строить планы должны те, кому придется их выполнять».

Партик Хогерти, Texas Instruments

 

Именно поэтому 70% времени работы над проектом – это совместная работа Маркетингового Агентства и Заказчика. Мы не просто составляем список рекомендаций по улучшению работы компании, мы внедряем совместно с командой заказчика все утвержденные изменения, следим за соблюдением предложенных технологий и отвечаем за полученный результат.

Внедрение разработок происходит в 4 общих этапа:

  1. Разработка плана-графика с установкой сроков, инструментов, ответственных и исполнителей;
  2. Разработка и внедрение системы мотивации за проектную работу (или её корректировка);
  3. Собственно реализация с оперативной оценкой эффективности;
  4. Итоговая оценка эффективности проекта. 
Вы получите чёткий результат работы, эффективность которого очень просто оценить, так как  консультант не просто разрабатывает план действий, но и сам является частью вашей команды, которая внедряет все утвержденные разработки.
bigstock_Business_Training_2320342

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »