8 800 555 85 03

Система мотивации маркетолога, ориентированная на продажи 

Эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж позволяет добиваться поставленных целей компании быстрее и качественней. Ситуация, когда маркетинг в компании положительно влияет на продажи и способствует их росту, возможна тогда, когда данные отделы работают согласно правильно выстроенным бизнес-процессам и прописанной по ним системе мотивации. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим аудит существующей системы маркетинга и продаж (бизнес-процессы, задачи, организационная структура, система мотивации, функционал, задачи и цели маркетинга, продаж и компании).
  2. Корректируем существующую или разрабатываем новую систему маркетинга и продаж.
  3. Разрабатываем систему мотивации для маркетинга и отдела продаж.

В системе мотивации маркетолога основной KPI – лиды для отдела продаж. В результате служба маркетинга ориентирована на конкретный результат, который необходим компании – продажи. Создание рекламы, программ продвижения теперь являются средством достижения KPI. Отдел продаж, в свою очередь, четко понимает, как и какими средствами продавать продукт. И самое главное все работают согласно общей стратегии и плану продаж. Имея данную систему мотивации, руководителю легко понять и оценить эффективность работы не только отдела продаж, но и маркетинга.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »