Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Анализ финансового состояния, финансовой (финансово-хозяйственной) деятельности на предприятии

В зависимости от поставленных целей, может быть, проведен:

 

Проведение финансового анализа на предприятии позволяет оценивать ключевые финансовые показатели деятельности и на этой основе выявлять наиболее существенные аспекты, которым необходимо уделять отдельное внимание в оперативном управлении.

Результаты данного вида анализа могут быть использованы как для оценки собственных результатов деятельности компании, так и для оценки целесообразности и перспективности сотрудничества с потенциальными контрагентами.

Современные условия хозяйствования все чаще заставляют организации прибегать к проведению подобного анализа, поскольку понимание проблем в финансовом состоянии может значительно снизить риск потенциального банкротства.

Проводимый нами финансовый анализ охватывает следующие основные блоки:

Специалисты нашей компании в данной области выскажут свое независимое профессиональное суждение о фактическом положении дел, перспективах развития бизнеса и дадут рекомендации по улучшению финансового положения.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »