8 800 555 85 03

Отзывы и рекомендации

Выражаем благодарность и почтение специалистам Новосибирской Школы Бизнеса и ОАО "Холдингу "Люди Дела", в реализации программы"Директорского интенсива". 
За высокий профессионализм и насыщенность физических и умственных нагрузок. Организаторы лишний раз доказали важность поданной информации и возможности практического её применения. 
Желаем профессиональных успехов и удачи в делах. надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
ООО "НИССА Центрум Сибирь"
Генеральный директор А.Н. Стрыгин
Компания Харт-Групп выражает благодарность Холдингу "Люди Дела" за помощь в организации и проведении высокопрофессионального и эффективного тренинга "Изменение и команда".
ООО "ХАРТ-ГРУПП"
Генеральный директор Урычев С.А.
Отзыв для Холдинга "Люди Дела" от ОАО "Новосибирская Энергосбытовая Компания"

 

В 2008 году Холдинг «Люди Дела» реализовывал комплексный консалтинговый проект для нашей компании. Благодарим Вас за результат высочайшего уровня.

Благодаря специалистам и экспертам Холдинга в нашей компании были внесены изменения в процесс управления, разработана стратегия развития нашей компании на 5 лет, достигнуты другие результаты, которые теперь помогают нашей компании успешно развиваться на рынке.

В дальнейшем, при возникновении потребности в консалтинговых услугах, у нас не возникнет вопрос в выборе провайдера. Это, безусловно, Холдинг «Люди Дела»!

 

 

ОАО «Новосибирская Энергосбытовая Компания», 
генеральный директор 
Коптилин И. В.

 

Посмотреть оригинал отзыва

 

1 ВСЕ

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »