Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Холдинг «ЛЮДИ ДЕЛА» снова занял лидирующую позицию

15.04.2014

LR

Журнал «Деловой квартал» составил рейтинг крупнейших консалтинговых компаний Новосибирска. Холдинг «Люди Дела» занял вторую позицию в ТОП-листе с оборотом от услуг консалтинга в 2013 г. – 207,6 млн руб.

Количество клиентов консалтинговых компаний в Новосибирске за год выросло на 15%. Всего участники ТОП листа оказали услуги около 1,5 тыс. компаний (из них 824 компании – клиенты Холдинга «Люди Дела»). Наибольшая доля клиентов приходится на промышленность (25% оборота компаний) и госсектор (21%). Основная доля клиентов (48%)— компании с численностью персонала до 200 человек. При этом у Холдинга «Люди Дела» 40% клиентов компании, в которых работают свыше 1000 человек; 39% – до 200 человек. 44% от общей деятельности Холдинга приходится на аудиторский консалтинг, 15% - IT, 11% - юридический, 10% - налоговый консалтинг.

 

В ТОП-листе участвуют крупнейшие региональные и филиалы федеральных консалтинговых компаний, оборот от консалтинговой деятельности которых не менее 25% в совокупном обороте. В ТОП-лист включены компании с оборотом от 30 млн руб. в 2013 г. От услуг консалтинга На первом этапе составители рейтинга на основании данных из открытых источников определили ключевых игроков на рынке консалтинга. На втором этапе компании-лидеры рынка сообщили показатели финансовой деятельности. Информация, полученная аналитиками была перепроверена.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »