8 800 555 85 03

Холдинг «ЛЮДИ ДЕЛА» снова занял лидирующую позицию

15.04.2014

LR

Журнал «Деловой квартал» составил рейтинг крупнейших консалтинговых компаний Новосибирска. Холдинг «Люди Дела» занял вторую позицию в ТОП-листе с оборотом от услуг консалтинга в 2013 г. – 207,6 млн руб.

Количество клиентов консалтинговых компаний в Новосибирске за год выросло на 15%. Всего участники ТОП листа оказали услуги около 1,5 тыс. компаний (из них 824 компании – клиенты Холдинга «Люди Дела»). Наибольшая доля клиентов приходится на промышленность (25% оборота компаний) и госсектор (21%). Основная доля клиентов (48%)— компании с численностью персонала до 200 человек. При этом у Холдинга «Люди Дела» 40% клиентов компании, в которых работают свыше 1000 человек; 39% – до 200 человек. 44% от общей деятельности Холдинга приходится на аудиторский консалтинг, 15% - IT, 11% - юридический, 10% - налоговый консалтинг.

 

В ТОП-листе участвуют крупнейшие региональные и филиалы федеральных консалтинговых компаний, оборот от консалтинговой деятельности которых не менее 25% в совокупном обороте. В ТОП-лист включены компании с оборотом от 30 млн руб. в 2013 г. От услуг консалтинга На первом этапе составители рейтинга на основании данных из открытых источников определили ключевых игроков на рынке консалтинга. На втором этапе компании-лидеры рынка сообщили показатели финансовой деятельности. Информация, полученная аналитиками была перепроверена.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »