Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Загляни в МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО!

20.10.2014

11 ноября в Новосибирске состоится знаковое событие для сообщества маркетологов Сибири - Топ-Форум «Маркетинг Будущего». 

горский

Ноябрь – самое время подводить итоги и строить планы на год грядущий. Именно для этого 11 ноября в отеле «Горский city» соберутся активные маркетологи, продвинутые директора и знаменитые эксперты, которые приедут специально для вас из Германии, Москвы, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Томска.

Обмен опытом, продуктивное общение и много полезного будет проходить на четырех площадках: Стратегия и Тренды, Инструменты, Digital и Case Room.

Что такое стратегия, инструменты и как переводится слово Digital, маркетологам объяснять не надо. Но что они увидят, если выберут площадку Case Room?
Это формат для тех, кто привык работать и учиться в нестандартной обстановке - ноутбук на коленях, кофе на столике, вместо стула – бескаркасное кресло. Вместо одной длинной лекции, несколько лаконичных кейсов. Но главное – диалог с выступающим.

Специальный гость – Ник Сохнеманн – эксперт по инновациям (основатель, управляющий директор немецкой компании Future Candy) продемонстрирует передовые гаджеты и поделится опытом управления проектами в Кремниевой долине.

Форумчане обсудят успешные проекты: о том, как сделать сайт-икону российского рекламиста, расскажет Ксения Лукичева (главный редактор, AdMe.ru)

Узнают, что же такое Кибер-маркетинг и как его применить в любом бизнесе усоздателя интернет-игры Ферма – Алексея Костырева.

Выяснят, куда катится рынок услуг  - о бесчеловечном будущем поведает Александр Ларьяновский (экс-директор Yandex Russia, директор по бизнес-развитию международной  компании Skyeng).

И это далеко не весь список интересностей! Подробная программа.

Самые активные участники форума получат призы от партнеров мероприятия. 

Маркетинг будущего создается уже сегодня. Станьте одним из  счастливчиков, которые заглянут в будущее.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Задать вопросы вы можете по телефону 335-61-35. 

 

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »