Новости

21112011

Приглашаем руководителей и специалистов кадровых служб, юристов, бухгалтеров, ведущих кадровый учет обсудить тему «Актуальные вопросы организации труда на предприятии».

01112011
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
27102011

25 октября в Технопарке Новосибирского Академгородка состоялась конференция «Бизнес-Успех 2011». Холдинг «Люди Дела» выступил партнером данного конкурса.

25102011

«Люди Дела - Москва» стало членом Московской и Всероссийской торгово-промышленной палаты

10102011

Вы хотите, чтобы сервис в вашей компании был на высоте? Хотите стабильного роста клиентской базы и увеличения продаж? Тогда будьте в курсе всех инноваций в сфере качества обслуживания и приходите на практический семинар о новейших технологиях и приемах в области сервиса. Холдинг «Люди Дела» приглашает Вас!

28092011
Ежемесячно Школа Бизнеса «Люди Дела» организует и проводит семинары и тренинги по самым актуальным тематикам. Уже в первый осенний месяц ведущие эксперты в своей области обучили и дали навыки успешной работы сотрудникам четырех компаний.
26092011

Состоялась встреча HR клуба, которая была посвящена теме «Мотивация персонала»

15092011

Кадровое Агентство «Люди Дела» и Школа Бизнеса «Люди Дела» приглашают постоянных участников клуба и менеджеров по персоналу, которые желают вступить в него. Тема встречи «Мотивация персонала»

15092011

Холдинг «Люди Дела» выступает партнером регионального этапа всероссийского конкурса «Бизне-Успех-2011»

15092011

Институт Качества «Люди Дела» приглашает Вас принять участие в практической конференции "Актуальные вопросы управления проектными и строительными организациями"

1 ... 19 20 22 23 ... 50

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »