«Школа Бизнеса «Люди Дела» на выставке MedSib

28.05.2014

Логачева_madSib Альбина Логачева, управляющий партнер «Школы Бизнеса «Люди Дела», выступила на кон-ференции МЕДБИЗНЕС – 2014 «Бизнес медицинских услуг» с докладом «Построение системы клиентского сервиса в частных медицинских клиниках».

- Все чаще и чаще слышу выражение: «Деньги взяли, а обслуживание, как в бесплатной поликлинике». На форумах недовольные пациенты обсуждают грубость администраторов клиник, высокомерие врачей. Люди готовы платить за лечение, но им не нравиться, то, как с ними обращаются в некоторых частных медицинских клиниках. Компетентность клиентов растет, а клиники не успевают адаптировать свой персонал под новые требования бизнеса.

Компетентный врач, не всегда пользуется популярностью среди пациентов, т.к. клиентам не понятны его термины, им не достаточно внимания, заботы со стороны врача. Конечно, в медицинских институтах не учат коммуникативным навыкам. Умение создавать атмосферу в клинике, на приеме, формирует доверие к врачам и к клинике.

Что же делать, чтобы люди не воспринимали плату за лечение, как раскрутку на деньги? Как увеличить количество повторных визитов в клинику? Как создать систему удержания клиентов? Что делать, чтобы зарабатывать на профилактике? Как увеличить количество клиентов, которые пришли по совету друзей, знакомых?

Альбина Логачева презентовала собственную разработку - систему удержания клиентов. Важно, что бы на приеме врач мог убедить клиента в качестве и необходимости лечения. Убедить в оправданности затрат. Побудить его к постоянному лечению в одной клинике. Всего этого, помогут достичь стандарты обслуживания пациентов и искусство общения.

«Школа бизнеса «Люди дела» предлагает:

1. Тренинги для руководителей медицинской клиники

2. Тренинг «Мотивация пациента на приобретение здоровья» для врачей

3. Тренинги «Сервис и обслуживание» для администраторов, операторов, ассистентов, врачей

4. Тренинг «Эффективное взаимодействие в процессе продажи медицинских услуг» для администраторов, операторов, ассистентов, врачей

5. Практический семинар «Универсальные системы KPI и модели оплаты труда в медицинской клинике»

6. Тренинг «Менеджмент для старшей медицинской сестры»

7. Тренинг для руководителей «Медицинский маркетинг: бюджетирование каналов рекламы как эффективный инструмент управления расходами на рекламу»

8. Разработка и внедрение стандартов обслуживания для администраторов, операторов, ассистентов, врачей

9. Организация и анализ обратной связи от пациентов

10. Система «Тайного клиента».


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »