«Школа Бизнеса «Люди Дела» приняла участие в тренинг-марафоне «Подъём»

26.04.2014
подъём Тренинг-марафон «Подъём» - масштабный обучающий проект для профессионального и личностного роста. В рамках этого мероприятия руководитель «Школы Бизнеса «Люди Дела» Альбина Логачева провела два мастер-класса: «Роли и стили эффективного менеджмента» и «Как продлить эффект обучения». Первый мастер-класс был посвящен распределению ролей в команде в соответствии с классификацией Адизеса. Участники имели возможность продиагностировать свой тип личности, получить комментарий эксперта относительно сильных сторон каждого типа. В связи с тем, что методика доказала свою эффективность на практике формирования команд, участники легко смогут применить ее для личных и профессиональных целей. Тема второго мастера класса — "Как продлить эффект от обучения?". Главным постулатом остается мысль о том, что человек запоминает 10% того, что он слышит и 90% того, что делает, поэтому, в первую очередь, нужно позаботиться о том, чтобы сразу после тренинга у участников была возможность/необходимость пробовать полученные инструменты. «Если компания не прилагает никаких усилий, чтобы сотрудники начали применять полученные знания и навыки сразу после выхода из класса, 90% бюджета на обучение выбрасывается на ветер", - убеждена Альбина Логачева.

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »