Искусство телефонных переговоров
30 мая - 1 июля Университет Корпоративного Обучения «Люди Дела» провел интенсивный двухдневный тренинг «Искусство телефонного общения». На тренинге прошли обучение специалисты из Омска, Новокузнецка, Новосибирска. Автор и ведущий тренинга Наталья Шухова – бизнес-тренер, кандидат психологических наук. Сертификат международного образца по гештальт-консультированию, международный сертификат участия в программе «TEMPUS-TACIS» по социальной психологии со стажировкой в Италии и Германии, свидетельства участника обучающих программ по телесноориентированной психотерапии и интегративной психологии.
Как сделать телефонные продажи действительно эффективными?
Чем принципиально отличается телефонная продажа от личной?
Как вызвать искреннюю симпатию к себе в первые минуты общения?
Как создать комфортную атмосферу в телефонном разговоре?
Как расположить клиента к искренности?
Как пробудить желание купить именно у вас?
На эти и многие другие вопросы участники получили ответы в ходе тренинга.
По каждому модулю были отработаны техники и упражнения. Участники освоили навыки позволяющие установить контакт и создать доверительную атмосферу. Сформировали алгоритм поведения при взаимодействии в конфликте и стандарты при работе с «трудными» абонентами. Отработали техники самозащиты от эмоциональных потерь в конфликтной ситуации.
По окончании курса участники получили сертификаты и теплые поздравления от команды «Люди Дела»!
Статья оказалась полезной? Поделиться в