Управление отделом продаж
19-20 мая Университет Корпоративного Обучения «Люди Дела» провел семинар «Управление отделом продаж». Автор и ведущий семинара –
Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология "выбивания" долгов? Эти и многие другие вопросы, определяющие успех директора или руководителя отдела продаж в компании, были освещены в семинаре и проиллюстрированы примерами из практики лидеров российского рынка.
В процессе обучения тренер поставил перед собой две задачи:
1. Помочь руководителям отделов продаж быть эффективными в собственных личностных стратегиях, в том числе в постановке задач, мотивации сотрудников, организации и контроле работы сбытовых подразделений;
2. Предоставить руководителям отделов продаж полезные инструменты для управления работой своих подразделений.
Ожидания участников семинара от заявленной цели программы в полной мере оправдались. Этому свидетельствуют результаты оценки семинара участниками по параметрам:
-
Качество образовательной программы
-
Работа консультанта.
-
Уровень организации.
Средний балл по параметру «качество программы» составляет 4,79.
Средний балл по параметру «работа бизнес-консультанта» составляет 4,84.
Средний балл по параметру «уровень организации» составляет 4,95
По окончании обучения команда «Люди Дела» и бизнес-тренер
«Интересная теория, подкрепленная практическими примерами»
Косолапова Анна, руководитель отдела продаж, «Роза Сантана» (г.Новосибирск)
«Практическая польза. Систематизация, реальность, доступность информации»
Дорохова Любовь, коммерческий директор, «Огнезащитные технологии». (г.Новосибирск)
«Очень интересный спектр вопросов»
Романова Ольга, руководитель отдела продаж, «Национальная кухня» (г.Новокузнецк)
«Много новых идей!»
Иванова Ольга, руководитель магазина «Двери из Европы» (г.Барнаул)
Статья оказалась полезной? Поделиться в