Маркетинговая поддержка процесса продаж

07.05.2007

Лауреат конкурса

«Народный стандарт» в номинации
«Лучшее предприятие в сфере образовательных услуг»

 

Автор и ведущий

Нурлан Кожанов

Бизнес-тренер.




 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наш адрес:
630099
Г. Новосибирск
Ул. Нарымская, 8а

Телефоны:
(383) 2-214-654, 3-356-136

E-mail:
study@ludidela.ru

www.ludidela.ru

ICQ: 321708482
Маркетинговая поддержка процесса продаж

Цель программы - обучить действенным в применении и доступным в освоении креативным методикам маркетинга, поддерживающим эффективность процесса продаж

Теоретические знания: Процессный подход к организации продаж. Сегментация. Целевая группа. Маркетинговые исследования. Маркетинговые коммуникации.

Навыки и умения: применять креативные методики решения маркетинговых задач по поддержке продаж; определять целевую группу;

планировать и проводить простое маркетинговое исследование; быстро и просто составлять анкеты; конструировать оригинальные рекламные призывы и сюжеты

 

 Программа
 

Современные подходы к маркетингу продаж

В этом разделе Вы изучите фундаментальные принципы процессного подхода к маркетингу и продажам. Клиентоориентированные продажи: от громких слов к делу. Для этого Вы:

·       Изучите оригинальную методику построения клиентоориентированных продаж.

·       Выполните практическую работу, в ходе которой будете отрабатывать навыки по внедрению на практике изученной методики.

Выявление целевого потребителя

В этом разделе Вы будете учиться определять кто ваш потребитель или целевая группа. Для этого Вы, в данном разделе:

·       Рассмотрите ряд подходов к сегментации потребителей.

·       Изучите не имеющую аналогов методику выявления целевой группы.

·       Выполните практическую работу, в ходе которой будете отрабатывать навыки по выявлению целевой группы.

Изучение потребителя

После того как Вы сможете определить кто ваш потребитель, Вам надо будет выяснить, что хочет Ваш потребитель (каковы его потребности и запросы). Для этого Вы, в данном разделе:

·       Изучите методику планирования и проведения простого маркетингового исследования.

·       Изучите технику составления анкет (опросников) для телефонных опросов и для опросов «face to face»

·       Выполните эффективную практическую работу, в ходе которой будете учиться планировать и проводить простые маркетинговые исследования, а также отрабатывать навыки по составлению анкет.

Рекламные техники в продажах

Одна из важных задач маркетинга донести до потребителя необходимую информацию, сделать её привлекательной и убедительной. Для этого Вы:

·       изучите ряд оригинальных, креативных методик создания рекламных призывов и рекламных сюжетов

выполните творческую практическую работу, в ходе которой будете отрабатывать навыки конструирования оригинальных рекламных призывов и сюжетов

   

 Информация для участника
 

По окончании выдается Сертификат Университета Корпоративного Обучения  «Люди Дела»

Продолжительность:      16 академических часов      

Ознакомьтесь с нашей Системой скидок
   

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »