Современные подходы к маркетингу продаж
В этом разделе Вы изучите фундаментальные принципы процессного подхода к маркетингу и продажам. Клиентоориентированные продажи: от громких слов к делу. Для этого Вы:
· Изучите оригинальную методику построения клиентоориентированных продаж.
· Выполните практическую работу, в ходе которой будете отрабатывать навыки по внедрению на практике изученной методики.
Выявление целевого потребителя
В этом разделе Вы будете учиться определять кто ваш потребитель или целевая группа. Для этого Вы, в данном разделе:
· Рассмотрите ряд подходов к сегментации потребителей.
· Изучите не имеющую аналогов методику выявления целевой группы.
· Выполните практическую работу, в ходе которой будете отрабатывать навыки по выявлению целевой группы.
Изучение потребителя
После того как Вы сможете определить кто ваш потребитель, Вам надо будет выяснить, что хочет Ваш потребитель (каковы его потребности и запросы). Для этого Вы, в данном разделе:
· Изучите методику планирования и проведения простого маркетингового исследования.
· Изучите технику составления анкет (опросников) для телефонных опросов и для опросов «face to face»
· Выполните эффективную практическую работу, в ходе которой будете учиться планировать и проводить простые маркетинговые исследования, а также отрабатывать навыки по составлению анкет.
Рекламные техники в продажах
Одна из важных задач маркетинга донести до потребителя необходимую информацию, сделать её привлекательной и убедительной. Для этого Вы:
· изучите ряд оригинальных, креативных методик создания рекламных призывов и рекламных сюжетов
выполните творческую практическую работу, в ходе которой будете отрабатывать навыки конструирования оригинальных рекламных призывов и сюжетов