Стратегическая сессия в Вашей компании

15.11.2006

Стратегическая сессия — это технология разработки стратегических целей методом групповой работы с целью охвата наибольшего числа факторов и мнений, а так же формирования единой стратегической картины для ключевых менеджеров.

В сентябре-октябре были проведены Стратегические сессии для Агентства недвижимости «Алтаир-Центр», Новосибирского Муниципального банка, ООО «Обь-Регион».

Пресс-релиз Муниципального банка

Новосибирский Муниципальный банк провел выездной корпоративный семинар по разработке стратегии развития Банка на 2007 год «Стратегия и психология команды-победителя». Участие в нем приняли более 20 руководителей подразделений, представляющих основные направления деятельности Банка, а также члены Совета директоров Банка Андрей Петров и Виктор Осин.
 
Семинар прошел под руководством бизнес-тренера холдинга «Люди дела» Валерия Травкова. Встреча руководителей структурных подразделений Банка в неформальной обстановке и в условиях моделируемых бизнес-ситуаций имела особое значение для команды в целом и для каждого участника. Все они получили возможность в ходе живого общения обсудить возможности, риски и перспективы развития Банка, обменяться мнениями, идеями и совместно прийти к конкретным результатам. Такая форма взаимодействия подтвердила свою эффективность и стала выигрышной альтернативой индивидуальной работе управленцев на местах.
Корпоративный семинар позволил команде-победителю достичь нескольких важных целей. Руководители не просто сумели выработать единое видение будущего Банка, принципов и целей его развития в 2007 году, проанализировать тенденции внешнего мира и факторы, способные повлиять на реализацию стратегии, но сделали это сообща, почувствовав сплоченность своей команды, решительно настроенной на победу. По мнению участников, им удалось проникнуться духом победителей, укрепиться в вере друг в друга, в себя, коллектив, в Банк, цели и достижения которого во многом определяют и профессиональное, и личностное развитие каждого сотрудника.
Отчет об итогах семинара был представлен Совету директоров Банка, который выразил благодарность руководителям подразделений за продуктивную работу, принял за основу разработанные ими стратегические направления и финансовые цели развития и поручил Правлению к середине декабря организовать на этой базе разработку Целевой программы развития и бюджета на 2007 год.
 «Успешно проведенный семинар, – говорит начальник Финансового управления Елена Литвинова, – позволил менеджерам совместно выработать цели развития, достойные победителей. Наша совместная деятельность показала, что сильные стороны каждого в команде складываются, и пробивная сила при этом многократно возрастает – это и есть наше главное преимущество, которое не может не привести к успеху».

Пресс-служба Банка

Отзывы Группы Компаний «Обь-Регион»

«Упорядочилось понимание проблем. Сформировался стратегический план»

Куценко Евгений Васильевич, Генеральный директор «СК-Авиастрой»

«Существенная коллективная работа»

Марков Михаил Николаевич, Директор «Концент-Проект»

Стратегическая сессия оценивалась участниками по трем параметрам:

  1. Качество образовательной программы.
  2. Работа консультанта.
  3. Уровень организации.

В оценке приняли участие 6 человек.

Оценка качества образовательной программы

Участникам было предложено оценить сессию по следующим критериям:

а)            Актуальность, необходимость.

б)            Соответствие программы заявленным целям.

в)            Практическая применимость.

г)             Полнота, системность.

д)            Ясность, доступность информации.

а) Актуальность, необходимость тренинга. Балл дает информацию о том, насколько сами участники осознают значимость данного проекта в настоящее время, насколько тематика программы (проблематика) востребована ими, как конечными благополучателями.

б) Соответствие программы заявленным целям. Насколько технология, содержание и тематика проекта соответствуют целям и ожиданиям.

в) Практическая применимость. Оценка того, насколько по субъективным ощущениям участников знания, умения и навыки, полученные в ходе сессии, будут полезны им в дальнейшей деятельности.

г) Полнота, системность. Выводы по данному критерию касаются детальности проработки проблемных ситуаций, достаточности аналитической информации и рекомендаций по их преодолению.

д) Ясность, доступность информации. Показатель дает понять, насколько информация, полученная в ходе сессии, была понята и принята.

Графически результаты обработки итоговых анкет представлены на Диаграмме 1.

 Критерии оценки:

 Средний балл по оценки качества программы составляет 4,43.

Оценка работы консультанта

Участникам было предложено оценить работу консультанта по следующим критериям:

а)            Уровень владения материалом.

б)            Форма, способ подачи информации.

в)            Работа с вопросами, возражениями.

г)            Содержание методических материалов.

а) Уровень владения материалом. Оценивается уровень профессионализма, компетентности тренера в данном вопросе, кругозор и опыт работы по  данной тематике.

б) Форма, способ подачи информации. Информация, полученная в ходе обучения, воспринимается эффективней, если она эмоционально окрашена, сопровождается яркими примерами и образами, подается в живой, интересной форме. Балл свидетельствует также о том, насколько участники были вовлечены в процесс, активно принимали участие в работе.

в) Работа с вопросами, возражениями. Умение наладить контакт с каждым участником, найти выход из трудных ситуаций и дать квалифицированный ответ на вопросы.

г) Содержание методических материалов. Участниками оценивались методические материалы к программе сессии. Особую значимость при методическом обеспечении имеют полнота, глубина, необходимость и достаточность представленной  информации. Основная функция раздаточных материалов (рабочих тетрадей) – дать возможность участникам после обучения воспроизвести информацию, систематизировать полученные знания.

Графически результаты обработки итоговых анкет представлены на Диаграмме 2.

Критерии оценки:

Средний балл оценки работы консультанта составляет 4,63.

Оценка уровня организации

Участникам было предложено оценить уровень организации по следующим критериям:

а)            Презентация проекта.

б)            Уровень комфорта.

в)            Оперативность предоставления информации.

г)             Качество оформления методических материалов.

а) Презентация проекта. Оценивается процесс информирования участников о предстоящем проекте, актуализация потребности, аргументация и изложение основных целей, выявление потребностей участников.

б) Уровень комфорта. Насколько удобно было работать в данном режиме и в данном месте. Качество организации кофе-пауз, обедов. Оценивается насколько окружающая среда (организованная) способствовала эффективности работы.

в) Оперативность предоставления информации. Как быстро и четко организаторы сессии решали возникающие дополнительные вопросs? Проблемы, задачи участников.

г) Качество оформления методических материалов. Качество графического оформления рабочих материалов, отсутствие орфографических ошибок, воспринимаемость текстовой информации.

Графически результаты обработки итоговых анкет представлены на Диаграмме 3.

Критерии оценки:

Средний балл оценки уровня организации составляет 4,75.

Средний балл по трем параметрам оценки составляет 4,6.

По вопросам проведения стратегических сессий обращайтесь к менеджерам Университета корпоративного обучения «Люди Дела».

Тел: (383) 2-214-654, 3-356-136,

E-mail: study@LudiDela.ru

Адрес: г. Новосибирск, ул.Нарымская, дом 8а, офис 306


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »