Нематериальная мотивация

31.07.2006

 

 

Авторы и ведущие

Травков Валерий Борисович



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наш адрес:
630099
Г. Новосибирск
Ул. Нарымская, 8а

Телефоны:
(383) 2-214-654, 3-356-136

E-mail:
study@ludidela.ru

www.ludidela.ru

ICQ: 321708482
 
Нематериальная мотивация
 

Что больше всего стимулирует человека к достижению поставленной цели? Денежные бонусы, опционы? Материальные призы? Или личностный рост, признание заслуг,  развитие и т.п.?

Что больше всего сплачивает и мобилизует организацию, делает её конкурентоспособной и позволяет преодолевать кризисы и невзгоды?

 

Тренинг-семинар проходит в интерактивном режиме. В процессе обучения в игровой форме моделируются ситуации, где участники решают  задачи по нематериальной мотивации персонала. Участники обеспечиваются объёмным информационным материалом, пособием, которое они могут использовать в своей практической деятельности.

 

Программа тренинга
 
Система мотивации
Системный подход в мотивации персонала. Внутреннее побуждение. Формула: «Постоянные – Переменные». Формула: «Рынок - Организация – Кадры ». Формула: «Монетарное – Материальное – Нематериальное». Свойства универсального денежного эквивалента, его сила и бессилие. Формула: «Подачка – З.П. – Ресурс – Актив – Оружие – Клад». Понятие «Нематериальная мотивация». Формула: «Деньги – Признание – Помощь – Перспектива - Развитие». Формула: «Физическое – Интеллектуальное – Духовное». Формула: «Ценности – Жертвы». Формула: «Мотиваторы – Демотиваторы». Формула: «Страх – Смирение - Гордыня  - Возможность». Формула: «Наказание – Поощрение». Полюса. Мотивационный баланс или  формула: «Динамическое равновесие мотивов». Мотивационный шаблон. Программная установка или психологический контракт.  Жизненные циклы человека и демотивация.
 
Кадры
Кто такие кадры? Кто нужен компании? Профиль успешного сотрудника.  Личностная и профессиональная спецификация персонала. Кого и как мотивируют. Социальные группы. Формула: «Персонал – Человеческий ресурс – Человеческий капитал». Диагностика первичной мотивации. Изменение мотивации. Настройка. Формирование персональной стратегии. Адаптация или «Первая любовь». Формула: «Встреча – Проводы». Рефлекс или зависимость: «Каждый месяц 25 числа… 1000$». Формула: «Отречение – Удерживание – Захват». Формула: «Избегание – Процесс – Достижение». Формула: «Безопасность – Самореализация – Целедостижение – Драйвер».Формула: «Рабство - Работа – Деятельность – Жизнь». Формула: «Причастность». Жизненный цикл работы персонала в организации.  Ритмы демотивации.
 
Организация и управление
Формальное и неформальное. Формула: «Сборка – Настройка – Управление». Организация и базовые противоречия. Организационное мышление «взрослого» менеджера. Типы организаций и уровень нематериальной мотивации. Этапы развития организации и уровень нематериальной мотивации. Социальные группы организации и уровень нематериальной мотивации. Формула: «386 (W3,1) – 486 (W95) - P1(W98)  - P2(W2000)  - P4(W«XP»)». Кадровая стратегия компании и роль нематериальной мотивации. Кадровая политика компании и нематериальная мотивация. Корпоративные стандарты и нематериальная мотивация. Корпоративная культура и нематериальная мотивация. Мотивирующие культы. Имиджа компании и нематериальная мотивация. Мотивирующий этический кодекс. Мотивирующая идеология. Мотивирующая корпоративная среда. Формула: «Власть – Лидерское ведение – Руководство – Управление». Формула: «Волонтёрство – Эксплуатация – Сотрудничество – Партнёрство». Мотивирующие стили управления. Власть и управление. Основы власти. Мотивация властью. Мотивационное управление. Мотивационное руководство. Нематериальный мотивационный шаблон организации. Мотивационный баланс в организации.  Эффективные мотивационные формулы. Формулы удержания персонала.
 
Команда и лидер
Что такое Команда? Мотивационная сила Команды. Кто такой Лидер. Лидер и менеджер. Мотивационная сила Лидера. Формирование авторитета. Формула: «Убеждение – Внушение – Заражение».
 
Рынок
Рынок труда и человеческого ресурса (HR).  Маркетинг HR -  динамика, тенденции и закономерности.  Базовые противоречия рынка. Поведение человека на рынке труда. Закономерности кадровой текучки. 4 (четыре) роли на рынке. Формула: «Мы – Они – Я – Оно». Управление рынком HR.
   

Информация для участника
 
 По окончании выдается Сертификат Школы Бизнеса «Люди Дела»

Продолжительность: 20 академических часов

Стоимость: 6 500 рублей

В стоимость включено: образовательная программа, методический материал, питание участников.

   

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »