Отзывы с семинара «Программы лояльности»

02.03.2006

25-26 февраля Новосибирская Школа Бизнеса провела открытый семинар «Программы лояльности». Участники семинара поделились своими впечатлениями.

Сергей Захрямин, менеджер продаж,  Стройсервис

  • «Структурирование информации, интересное общение, реальные примеры»

Наталья Красилова, менеджер по маркетингу, Мегафон-Сибирь

  • «Следует особо отметить повышенное внимание к типам программ лояльности»

Андрей Кулысов, начальник группы лояльности, СЗФ ОАО Мегафон (г.Санкт-Петербург)

  • «Систематизация ранее полученных знаний, интерактивы, кейсы»

Максим Маминов, руководитель отдела маркетинга, ООО ТС «Каравай» (г.Красноярск)

По уже сложившейся традиции, в конце семинара участники оценили мероприятие по следующим критериям:

  • актуальность
  • практическая применимость
  • глубина
  • доступность информации
  • способ подачи информации
  • работа тренера
  • качество методической литературы
  • уровень комфорта

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »