Бег без финишной линии
Отчет о проведении первого «Директорского марафона» от НШБ:
18 ноября 2005 года на старт образовательного проекта Новосибирской Школы Бизнеса «Директорский марафон» вышли:
- Мальцева Наталья Валерьевна – директор рекламной компании «Profit-Принт»;
- Лазаренко Ирина Валентиновна – директор компании «Велес плюс»;
- Пучкина Татьяна Ивановна – региональный менеджер «Харт-Групп»;
- Шевцов Сергей Анатольевич – генеральный директор компании «Сибирские натуральные масла»;
- Задеренко Татьяна Иннокентьевна – директор группы компаний «Нейтрон»;
- Исаков Андрей Сергеевич – директор представительства «Бонус-21»
- Вараксина Алла Михайловна – руководитель отдела по работе с частными лицами компании «Новолит»
- Сухина Елена Валерьевна – директор «Disart-vision»
- Моисеенко Анна Александровна – ведущий менеджер отдела продаж ЗАО «Программное агентсво»
- Докучаев Артем Игоревич – учредитель портала «Росфирм»
В течение месяца марафонцы преодолевали интереснейшие этапы: изучали современные модели и подходы в стратегическом управлении, консультировались по вопросам налогообложения, открывали новые возможности в финансовом управлении.
На этапе «личного первенства» участники образовательного проекта сконцентрировали внимание на личной эффективности, открыв для себя свою собственную, неповторимую формулу успеха!
|
|
Участникам было предложено оценить мастер-классы и тренинги «Директорского марафона» по следующим критериям:
- Актуальность, необходимость
- Информативность
- Практическая применимость
- Глубина раскрытия проблем
- Ясность, доступность информации
- Форма, способ подачи информации
- Работа тренера
- Заинтересованность участников
- Качество методической литературы
Ниже приведены диаграммы, показывающие оценку качества некоторых тренингов «Директорского марафона», выполненную участниками.
Егор Ледяев, исполнительный директор консалтингового Холдинга «Люди Дела» |
Оценка семинара «Программы лояльности», ведущий Егор Ледяев
Александр Филюрин, директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» |
Оценка семинара «Коммуникативные стратегии. Нейминг», ведущий Александр Филюрин
Ирина Бурдакова, директор по маркетингу консалтингового Холдинга «Люди Дела» |
Оценка семинара «Практика PR», ведущий Ирина Бурдакова
В процессе обучения между участниками сложились дружеские отношения, которые они с удовольствием поддерживают.
Пожелания и отзывы участников марафона:
«Процветания вам, господа и дамы и дальнейшего развития!»,— Сергей Анатольевич Шевцов, генеральный директор компании «Сибирские натуральные масла» |
Наталья Валерьевна Мальцева, директор рекламного агентства «Profit-Принт», написала благодарственное письмо |
Статья оказалась полезной? Поделиться в