«БИЗНЕС И ПРЕССА 2004»
«БИЗНЕС И ПРЕССА 2004»
(Форум: Выставка; Конференция; Конкурс)
Москва, 8 декабря 2004, ВВЦ, пав. №69
«Дни малого и среднего бизнеса России», 8-11.12.04
2-й Всероссийский Форум «Бизнес и пресса» пройдет 08.12.04 в рамках «Дней малого и среднего бизнеса России» на ВВЦ, в составе которых также будут проведены выставка «Оборудование для малого бизнеса», выставка «Бизнес-сервис», Федеральная ярмарка продукции предприятий малого и среднего бизнеса. Организаторами Форума являются Центр «Предпринимательство и малый бизнес» (ВШМБ АНХ при Правительстве РФ) и Институт развития прессы, совместно с Федеральным выставочно-маркетинговым центром малого предпринимательства, РСПП, ТПП РФ, ФФПМП. Форум состоит из выставки «Деловая пресса России», конференции «Бизнес глазами прессы», конкурса «Пресса о малом бизнесе».
Выставка «Деловая пресса России». Участники выставки смогут ознакомиться с профессиональной деловой прессой, выбрать издания в качестве дополнительного канала поддержки бизнеса, в том числе и в различных регионах России, обсудить совместные редакционные проекты, провести льготную подписку. Участие в выставке примут представители изданий, распространителей прессы, общественных организаций СМИ, рекламных агентств.
Конференция «Бизнес глазами прессы». Конференция будет состоять из пленарного заседания и тематических круглых столов (дискуссий), в которых участвуют главные редактора изданий, руководители PR и рекламных служб компаний.
Тематика круглых столов формируется из наиболее актуальных тем, интересных для СМИ и бизнеса.
I. Семинары (в рамках конференции пройдут семинары, участие в которых платное, $30):
1.1. «Формирование информационного ресурса предприятия с помощью СМИ для обеспечения эффективной работы компании на рынке»;
1.2. «СМИ как бизнес: роль подписки и распространения в продвижении издания на рынке»;
1.3. «Формирование многоуровневых каналов распространения печатной прессы как путь повышения рентабельности бизнеса»;
1.4. «Финансы и инвестиции в СМИ».
II. Круглые столы:
2.1. «Бизнес и реклама: вынужденное или эффективное взаимодействие»;
2.2. «СМИ как эффективный инструмент создания и поддержания социально ответственной репутации фирмы в обществе: пути повышения рыночной стоимости и устойчивости компании»;
2.3. «Практика сохранения регионального рынка прессы и управления информационным полем в регионе»;
2.4. «Слияние и поглощение изданий: роль бизнеса и государства в формировании основных участников рынка СМИ».
Конкурс «Пресса о малом бизнесе». Конкурс является отражением мнения бизнеса о деловой прессе России и состоит из 8 основных номинаций (СМИ и бизнес могут выдвигать работы и издания на имеющиеся номинации или учреждать свои спецноминации):
Номинации для изданий:
Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса
Лучшее отраслевое издание с материалами о малом бизнесе
Издание с наибольшим количеством публикаций по тематике малого бизнеса
Лучшее издание общественного объединения предпринимателей
Лучшие новые проекты деловых изданий
Номинации для журналистов:
Лучшая публикация об историях успеха в малом бизнесе
Лучшая публикация, направленная на защиту интересов предприятия (предпринимателя)
Лучшая публикация о малом бизнесе в Интернет-издании
Специальные номинации (4): Лучшее издательство по журналисткой тематике, Лучшее издательство деловой литературы, Лучшая книга по медиа-бизнесу, Лучшая книга для малого бизнеса.
В рамках Форума проводится 5-й Всероссийский конкурс «Россия Финансовая». Официальный напиток Форума – Pepsi. 30 ноября 2004 года в 16.00 состоится пресс-конференция Форума «Бизнес и пресса» (Институт развития прессы, Тверской бул-р, д. 20, стр. 1, эт. 2).
Координаты оргкомитета: Андрей Николаевич Колесников, пред. орг. комитета Форума "Бизнес и пресса", дир. Центра "Предпринимательство и малый бизнес" ВШМБ АНХ при Правительстве РФ, Никита Черкасов, отв. секретарь Форума «Бизнес и пресса» (095)434-94-69, 8-926-524-07-60 (б/л), 8-926-525-24-42 (б/л), bizpress@km.ru, Авдеев Владимир Викторович (Институт развития прессы), 777-01-74, karabanova@pdi.ru, www.pdi.ru, www.esbc.ru.
Статья оказалась полезной? Поделиться в