Уважаемые партнеры!
Настоящим выражаем Вам нашу искреннюю благодарность за сотрудничество при проведении психологических тренингов персонала Контактного Центра ЗАО «Группа компаний С7». Наши сотрудники получили прекрасную возможность ознакомиться с психологическими основами ведения телефонных переговоров, приемами деконфликтизации, секретами успешных продаж по телефону. Особо хотелось отметить психолога, разработавшего программу с учетом особенностей авиационного бизнеса. Тренинги проходили ярко, интересно. Все участники обучения отметили актуальность и полезность полученной информации.
Программа тренинга помогла сотрудникам Контактного Центра увидеть свою работу со стороны и оказала помощь в повышении качества работы. Контактный Центр получил методические материалы, которые помогут нашим специалистам применять полученные навыки и совершенствовать свою работу при общении с клиентами.
Мы верим в сохранение сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых высот в бизнесе.
С уважением,
Начальник Контактного Центра S7 AIRLINES
Е.Д.Затеева