Политика и лозунги в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

I. Высокое качество услуг для нас

1.1. Решающий фактор в конкурентной борьбе и важнейшее условие для развития предприятия и повышение жизненного уровня коллектива.

II. Основная цель

2.1. Постоянное повышение качества услуг, удержание существующих и привлечение новых Заказчиков, снижение издержек.

2.2. Постоянное повышение качества услуг для Заказчиков. Превышать ожидания Заказчиков по нашим технологиям и результатам.

III. Основные принципы достижения

3.1. Заказчик не зависит от нас, наоборот мы зависим от него.

3.2. Обеспечить соответствие качества услуг ожиданием Заказчиков, требованиям Договоров и нормативных документов РФ.

3.3. Качество обеспечивается всеми сотрудниками в процессе повседневной деятельности.

3.4. Улучшение качества - дело всех и каждого, от Генерального директора до менеджера.

IV. Высокое качество обеспечивается путем

4.1. Постоянного:

4.1.1. совершенствования систем управления;

4.1.2. повышением квалификации и обучения всех сотрудников;

4.1.3. добросовестного отношения всех работников;

4.1.4. совершенствовании действующих и внедрения новых технологий;

4.1.5. стандартизации всех действий и операций.

4.2. Стабильное качество достигается посредством разработки и проведению мероприятий по оперативному устранению и предупреждению несоответствий на основе накоплений и анализа достоверной и полной информации об услугах.

4.3. Обеспечение качества поставок материалов и оборудования посредством постоянной работы с поставщиками и взаимодействия с ними на основе взаимных интересов.

4.4. Руководство ОАО Холдинг «Люди Дела» гарантирует обеспечение условий для непрерывного совершенствования деятельности Холдинга и в полной мере несет ответственность по реализации политики в области качества.

V. Концепция менеджмента качества

5.1. Сотрудники используют следующие основные элементы концепции, чтобы реализовать стратегию качества:

5.1.1. Постоянное повышение качества, через систему стандартизации действий.

5.1.2. Процесс, а не результат.

5.1.3. Следуй циклам «планируй - делай - проверяй - воздействуй» и «стандартизируй - делай - проверяй - воздействуй».

5.1.4. Качество - прежде всего.

5.1.5. Говори, используя данные.

5.1.6. Следующий процесс - это потребитель.

5.2. Системы, которые нужны для достижения целей качества:

5.2.1. Всеобщий контроль качества /всеобщий менеджмент на основе качества.

5.2.2. Система производства «точно вовремя».

5.2.3. Всеобщий уход за оборудованием.

5.2.4. Развертывание политики.

5.2.5. Система подачи предложений.

5.2.6. Работа малых групп.

ЛОЗУНГИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

1. Придерживайся концепции «ориентация на рынок» (клиент прежде всего).

Тот, кто выполняет следующую технологическую операцию, ? твой потребитель. Если ты ? сторонник концепции «поскорее сбыть», то на звание нашей компании вскоре исчезнет даже из телефонной книги.

2. Всегда будь внимателен к возникающим проблемам.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно.

3. Управлять ? значит начать с планирования и сравнить план с результатом.

Давайте вертеть колесо PDCA и менять свой подход к выполняемой работе.

4. Горы сокровищ высятся на каждом шагу.

Хронические проблемы могут научить тебя большему, чем те, что воз никают внезапно.

5. Управляй процессом по результатам.

Исправление и подгонка ? проблемы, возникающие из-за упущений руководства. Решение этих проблем ? это уже не менеджмент, а мани пуляции.

6. Анализируй происходящее на предприятии и действуй на основе фактов.

Делай выводы, опираясь на достоверные данные. Не полагайся на ин туицию или внутренний голос.

7. Будь внимателен к отступлениям от стандарта.

Важнее устранить отклонения, чем повысить средние показатели.

8. Разделяй объекты наблюдения на группы перед наблюдением.

Классификация помогает лучшему пониманию.

9. Совершенствование начинай с себя.

Приучи себя определять вопросы, за которые отвечаешь ты лично, в отличие от тех, за которые отвечают другие, и начинай с решения собственных задач.

10. Устраняй основную причину и предотвращай рецидивы.

Не путай причину проблемы с ее проявлениями.

11. Встраивай качество в процесс как можно раньше.

Качество должно встраиваться в процесс. Проверка не создает качества.

12. Никогда не забывай о стандартизации.

Нам нужны методы, позволяющие закрепить достигнутый успех.

13. Всегда помни о развертывании по горизонтали.

Личный опыт должен становиться достоянием всей компании.

14. Внедрение TQC касается всех.

Приятная и осмысленная работа в цехе начинается с активного кружка КК, который способствует взаимному обучению и саморазвитию.


Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 15.11.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Нюансы защиты по налоговым делам

Возможно ли привлечь виновное лицо в качестве гражданского ответчика по уголовному делу по ст. 199.2 УК РФ?

Подробнее показать все »