Пресса о нас
Цели: сделать процесс получения прибыли более прозрачным, эффективным, управляемым.
Как действовать: выявить факторы, оптимизирующие прибыль, изучить основные модели ценообразования, максимизирующие прибыль.
Ключевой совет: следует правильно увязать стратегические цели компании с выбранной моделью ценообразования.
"Я к вам никогда больше не приду". Плохой сервис – вот из-за чего чаще всего потребители делают такие заявления. Правда, большинство готовы сменить гнев на милость, если их заверят, что все исправят. А исправлять есть что.
Компания Скартел , оператор брендаYota, лидирующего провайдера беспроводного WiMax интернета в России. существенно переменила ценовую политику в 2011 году, тем самым вызвав целый шквал негодований своих клиентов и возникновение многочисленных домыслов о причинах такого шага. Генеральный директор Холдинга "Люди Дела", Борис Федосимов прокомментировал сложившуюся ситуацию