Оптимизация прибыли: выбор модели ценообразования

27.08.2014

ФИндир

Зачастую финансовые директора игнорируют вопрос контроля ценообразования, отдавая его на откуп директору по маркетингу или директору по продажам. Однако такой подход неэффективен, поскольку, контролируя в том числе доходную часть, вы можете влиять на конечные финансовые цели значительно эффективнее. Выбирать модели ценообразования надо, ориентируясь на стратегию развития.

БОРИС ФЕДОСИМОВ, генеральный директор ОАО «Холдинг “Люди Дела» написал статью для журнала "Финансовый директор" №9, сентябрь 2014. Полную версию статьи читайте на сайте журнала. 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »