К верншине рейтинга

19.02.2009

     Университет корпоративного обучения "Люди Дела" занял второе место в рейтинге тренинговых компаний по итогам 2008 года, повысив свои позиции на два пункта по сравнению с предыдущим годом.

     УКО «Люди Дела» занял второе место в годовом рейтинге ста лучших новосибирских компаний, работающих в сфере бизнес-образования, подтвердив статус одного из лидеров рынка обучения. По мнению бизнес-тренера Натальи Шуховой, второе место в рейтинге обусловлено тем, что «компания давно на рынке, и это не только бренд, это еще и хорошая, проверенная временем репутация, которая подтверждается качественной работой с Заказчиками». Как считает директор Университета Егор Ледяев, высокий интерес к учебным программам УКО связан в первую очередь «с разнообразием ассортимента бизнес-семинаров и тренингов - они затрагивают сложные и узкие темы управления бизнесом».

     Рейтинг был опубликован на интернет-портале «ВсеТренинги.ру» и был составлен на основе обращения интернет-пользователей к программам бизнес-обучения представленных на портале компаний.

     В 2008 году Университет продолжил работу над созданием новых продуктов и совершенствованием уже имеющихся программ обучения. Был реализован ряд семинаров по системам менеджемента качества с компанией «ТЮФ-Интернациональ» (124 года на европейском рынке). Также были проведены крупные открытые проекты по управлению холдинговыми структурами, методам открытия новых бизнес-проектов, оптимизации системы логистики, юридической защите бизнеса. Клиентами компании за прошедший год стали такие известные федеральные и региональные компании, как: Белон, Авиакомпания «S7», Сибирская продовольственная компания, Альфа-Банк, Росэнергопром,  Омсквинпром, Сибирьгазсервис и др.

     По словам Егора Ледяева, «особой популярностью у корпоративных клиентов пользовался продукт «Стратегическая сессия», - где команда ведущих специалистов организации под руководством наших модераторов и консультантов самостоятельно разрабатывает стратегию конкурентной борьбы и захвата рынка. В 2008 году было разработано 14 полноценных стратегий для предприятий сферы строительства, производства, общественного питания, IT-услуг». 

     Свои проекты УКО реализует, работая с профессионалами в сфере бизнес-обучения. Как полагает Наталья Шухова, плодотворное сотрудничество развивается из-за высокой клиентоориентированности УКО «Люди Дела»: «Специалисты компании тщательнейшим образом изучают рынок услуг бизнес-образования, точечно выявляют потребности организаций, и в результате у меня как у тренера есть возможность работать на реальную потребность, а не просто «отрабатывать программу».

     Руководитель Университета корпоративного обучения рассказал о стратегии дальнейшего развития компании: «В 2009 году компания усилит свою специализацию в области производственного-логистического менеджмента и финансов. Рынку будет представлен ряд программ для поддержки бизнеса в условиях мирового финансового кризиса. Также готовится особая МВА-программа со стажировками за рубежом и изучению практического опыта реальных западных компаний. В этом направление есть ряд договоренностей с западными бизнес-школами и предприятиями. Мы надеемся, что благодаря реализации этих масштабных проектов, компания сможет занять в будущем году первую строчку рейтинга».

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »