Благодарственное письмо от компании "Сибирьгазсервис"

12.01.2009

     Руководство компании «Сибирьгазсервис» выразило признательность генеральному директору Института Качества «Люди Дела» и Университету корпоративного обучения «Люди Дела» за отличную подготовку внутренних аудиторов системы менеджмента качества.

     ОАО «Сибирьгазсервис» уже несколько лет сотрудничает с Университетом корпоративного обучения «Люди Дела», теперь уже и по вопросам систем менеджмента качества. Курс «Внутренний аудитор системы менеджмента качества на основе стандартов 150 серии 9000», прошёл в ОАО «Сибирьгазсервис» 25 и 26 ноября 2008г. на высоком  профессиональном уровне. Последующий внешний аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) показал хорошую подготовку работников компании.

     По словам директора Новосибирского филиала ООО «ГАЗЭКС-Менеджмент» - управляющей  организации ОАО «Сибирьгазсервис» Андрея Гальченко: «компетентность работников одно из важнейших условий успешного бизнеса». Руководство компании  завершило письмо словами благодарности и выразило надежду на дальнейшее постоянное сотрудничество.

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »