Управление изменениями

06.09.2006

Лауреат конкурса «Народный стандарт 2004» в номинации
«Лучшее предприятие в сфере образовательных услуг»

Автор и ведущий

Валерий Борисович  Травков

 

 

 

 

 

 
Наш адрес:
630099
Г. Новосибирск
Ул. Нарымская, 8а

Телефоны:
(383) 2-214-654, 3-356-136

E-mail:
study@ludidela.ru

www.ludidela.ru

ICQ: 321708482
 
ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН:
Управление изменениями в организации
 
Тренинг-семинар предназначен для акционеров и собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей проектов, ведущих специалистов.
 

 Программа тренинг– семинара
 

«Ветры перемен». Актуализация изменений. Внешняя и внутренняя среда. Закон Дарвина и РС 386. Предсказание академика Капица. Вероятностное прогнозирование будущего. Правила игры на деньги. Уникальные преимущества компании или конкурентные преимущества на рынке. Кто и как конкурирует на рынке.

«Перемены» и «Изменения». «Революция» и «Эволюция». Совершенство и Развитие. Старое и новое. Модернизация и сохранение лучшего. «Инновации» и «Кайдзен». Стабильность в переменах или равновесие в полёте. Изменения и повышение уровня надёжности. Психофизические законы изменений. Пирамида управления изменениями. Культ совершенства и культура изменения. «Управление изменениями» и «Управление знаниями» - «Самообучающая организация». Силовые полюсы изменений или сопротивление изменениям. ДАО изменения. Баланс изменений. Кризисы и изменения. Программы поведения «Если …, то ….».

Менеджер и управление изменениями. «Могу и хочу». «Функция формирует орган» и 7-мь основных функций менеджера в процессе изменений. Свойства развивающегося человека. Субдоминанты и таможня достижений в 40-к лет. Кризисы и изменения. Изменение и асимметрия мозга. EQ и IQ менеджера. Типы людей, способных изменяться. Психофизиологическая основа людей способных изменяться. Качества менеджера способного изменяться и управлять изменений. «Управление и руководство». С кем соревнуемся? Японское самосовершенствование.  Самопрограммирование на совершенство. «ДАО лидера». Изменения и самообучение. «Лидерство» - «Менеджмент» - «Власть» - «Балансирование». Стиль управления в процессе изменений. Функциональное и проектное управление изменениями. Статусы и авторитет, или почему менеджер сопротивляется менеджер.

Организационная система и изменения. Виды организационных систем способных изменяться. Закономерности изменений в организационной системе. Этапы изменений в организационной системе. Особый этап организационной системы: «Управление изменениями». EQ и IQ организации. Стратегия и тактика изменений. Цели изменений. Цель-драйвер. Команда и организационная система. Команда и изменения. Устойчивость организационной системы в процессе изменений.

Технология проведения изменений. Подготовка -80% успеха или «Принцип Микеланжело». Процесс или Результат. Актуализация изменений. Предназначение изменений. Миссия изменений. Цели изменений. Стратегия изменений: генеральная; кадровая; финансовая; рыночная и др. Политика изменений (кодекс изменений).  Этапы: диагностика; проектирование; внедрение. Проектное управление (PM) изменениями. Управление рисками в процессе изменений. BSC и KPI изменений.  Универсальный денежный эквивалент и изменения. Социальные коммуникации в процессе изменений. Этапы внедрения. Проблематика внедрения. Заговор» и «Переворот» или PR в процессе управления изменениями. Формирование   потребности в изменениях. Мотивация к изменениям. Управление сопротивлением. Мобилизация и демобилизация ресурсов для изменений. Отходы изменений – «Утилизация и Элементализация». Управление конфликтами в процессе проведения изменений. Фиксация результатов изменений.

Проектирование реальных (практических) изменений участниками тренинга семинара. Актуализация изменений. Диагностика, проектирование и этапы внедрения реальных изменений в компании.
   

 Информация для участника
 

Тренинг-семинар проводится в интерактивной форме: моделирование ситуации (игра, дебаты, тестирование, исследовательский эксперимент и др); рефлексия и «разбор полётов»; резюмирование и вывод; теоретическое обоснование, программная установка к действию.

Проведение тренинга возможно в корпоративном формате.

 По окончании выдается Сертификат Школы Бизнеса «Люди Дела»

Время проведения: даты уточняются,  10.00 – 17.00

Стоимость: 7 850 рублей

   


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 10.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »