Как сделать клиента счастливым

19.12.2005
 

Лауреат конкурса

«Народный стандарт 2004» в номинации
«Лучшее предприятие в сфере образовательных услуг»

 

Алена Кузьмина

Директор Центра Современных психотехнологий «Формула Успеха»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наш адрес:
630099
Г. Новосибирск
Ул. Нарымская, 8а

Телефоны:
(383) 2-214-654, 3-356-136

E-mail:
study@ludidela.ru

www.ludidela.ru
 Как сделать клиента счастливым:
Успешное общение и эффективные продажи

Как сделать продажи действительно эффективными? Насколько прибыль зависит от продавца? Как вызвать искреннюю симпатию к себе в первые минуты знакомства? Как создать комфортную атмосферу в переговорах? Как побудить клиента к искренности? Как пробудить желание купить именно у Вас? Как умудрится активно продавать и в тоже время не казаться навязчивым?

На эти и другие актуальные вопросы поможет ответить тренинг.


Программа тренинга
 
  • Личностные качества продавца, его возможности и ресурсы, способствующие успешной продаже. Повышение уверенности в себе
  • Секреты личного обаяния или любовь с первого взгляда. Как вызвать симпатию и доверие покупателя? Как создать и сохранять атмосферу эмоционального комфорта в течение продажи?
  • Выяснение истинных потребностей клиента, его мотивации для использования в процессе продажи. Типология потребностей. Методы выявления потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов. Основные ошибки при работе с вопросами
  • Психологические механизмы и приемы успешного общения. Умение слушать и слышать, умение 2прочесть между строк» скрытые сигналы состояния клиента. Умение говорить с клиентом «на его языке»
  • Типы клиентов и способы эффективного взаимодействия
  • Презентация товара/услуги. Предложение, от которого невозможно отказаться или как предложить клиенту именно то, о чем он мечтал? Структура презентации, индивидуально ориентированной для каждого клиента. Основные правила проведения презентации
  • Возражения и ценовые переговоры. Откуда берутся возражения? Способы выявления истинных возражений. Алгоритм обработки возражений, техники эффективного преодоления возражений
   

Информация для участника
 

  По окончании выдается Сертификат Новосибирской Школы Бизнеса

Продолжительность: 16 академических часов

Время обучения: даты уточняются

Стоимость: 5500 рублей

  Ознакомьтесь с нашей системой скидок.

   

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 03.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »