директорский марафон

06.09.2005

Директорский марафон                              начало проекта 28 октября

 

Марафон в спорте – это марафон. Несколько часов до финишной линии. Можно пробежать и немного расслабиться. В экономике и политике марафон – без финишной линии. Мы бежим бесконечно. Поэтому нужно быть сильными. Нужно добиться гораздо большего, потому что рискуем потерять гораздо больше. Потому надо бежать.

Гжегож Колодко

-------------------------------

В современном деловом мире мерилом силы являются знания.  Бежать вперед – узнавать новое, постоянно совершенствовать управленческое мастерство, познавать усложняющуюся действительность, чтобы не выпасть из контекста завтрашнего дня. Одним словом – учиться! И чем «сильнее» марафонец, тем неоспоримее становится это правило.

----------------------------------------

Отношение управленческой элиты к образовательным продуктам, потенциальными потребителями которых они же и являются, весьма противоречиво. К планированию и организации собственного обучения руководители относятся легкомысленнее, чем к планированию обучения подчиненных. Среди основных причин ситуации «не сейчас»: дефицит «свободного» времени у руководителей; система приоритетов, в которой образование уже не занимает приоритетных позиций; отсутствие на рынке достойного топ-менеджеров образовательного продукта, что особенно характерно для «нестоличных» регионов.

 

Серьезные исследования по мотивации и образовательным предпочтениям управленцев высшего звена начали проводиться сравнительно недавно. По мнению старшего консультанта «Экопси консалтинг» Павла Безручко наиболее востребованы среди топ-менеджеров следующие типы обучения:

1.      семинары экспертного типа, посвященные последним тенденциям и лучшим мировым практикам;

2.      мини-МВА и другие «тематические» школы, помогающие усвоить за короткий срок большое количество информации;

3.      программы повышения личной эффективности*.

 

В настоящее время ассортимент тренингов и семинаров для сибирского топ-менеджмента весьма ограничен. Образовательные программы, как правило, не отличаются разнообразием, слабо ориентированы на реальные потребности и практически не учитывают специфику данной категории клиентов. Потому руководители нового поколения вынуждены прибегать к услугам столичных компаний, зачастую неоправданно дорогим и сопряженным с громадными временными потерями. Увы и Ах!

 

Наступил тот самый момент, которому А.Смит в свое время придал форму объективного закона экономики - «спрос рождает предложение». Консалтинговый рынок наконец-то готов предложить качественные проекты для управленческой элиты Сибири, готов к конструктивному и взаимовыгодному сотрудничеству.

Успешным началом можно считать уникальный продукт Новосибирской Школы Бизнеса (ОАО Холдинг «Люди дела») - «Директорский Интенсив» на Алтае, прошедший в июле 2005 года. Это был необычный курс овладения управленческим мастерством и укрепления сил личности. В течение недели участники прошли интенсивную программу обучения на утренних мастер-классах, развили свои управленческие способности на вечерних тренингах и активно отдохнули на экстремальных экскурсиях Алтая.

Ценность таких проектов заключается не столько в их уникальности, новизне, сколько в своевременности. Сегодня управленческая элита создает все необходимые условия для ведения интеллигентного бизнеса. Руководители с удовольствием делятся приобретенным опытом, вместе решают проблемы, вместе овладевают новыми технологиями, формируют единые принципы и подходы, способные обеспечить конструктивный диалог на рынке. Участники Директорского интенсива высоко оценивают значимость предлагаемых Школой Бизнеса управленческих курсов:

 «Я за время семинара осознал безапелляционное преимущество знаний перед интуицией»  Шелковников Александр Владимирович, «Trade Lock» NSK

«Приобрела хороший опыт в картине современного рынка, систематизировала знания, осознала себя»  Куклина Марина Юрьевна, ООО «Киролан» (г. Бийск)

«За время тренинга освежил память новой информацией»  Лопатин Андрей Павлович, Переводческое агентство «Аум»

«Получила много новых знаний, а также  возможность обменяться опытом с другими руководителями» Сажина Ирина Игоревна, ЗАО «Новосибирскэнерго»

«Получила много интересной информации,  «встряску мозгов». Спасибо большое!» Заворина Дарья Сергеевна, ООО «Нисса Центрум Сибирь»

«Все что узнал – все на пользу. Отлично! Все понравилось» Логинов Александр Константинович,  ЗАО «Западно-Сибирская Экспортно-Импортная компания»

Совместно с участниками «Директорского Интенсива» были разработаны идея и концепция нового топ-проекта – «Директорский марафон». Традиционные марафонские 42 километра 195 метров превратились в интереснейший путь управленческой компетентности. Проект гармонично сочетает в себе все лучшие черты приоритетных для руководителей типов обучения.

§         Старт…

В программе Марафона заявлены наиболее востребованные для руководителей нового поколения темы: стратегический менеджмент, налоговое консультирование, управление финансами, коммуникативная стратегия. Чтобы знать, какой ветер станет попутным на пути достижения Вашей цели. 

§         Этап №1. Личное первенство

На «этапе» повышения личной эффективности участникам предложены тренинги и семинары по тайм-менеджменту, имиджу, лидерству, самоорганизации, релаксации и др. В динамичном развитии окружающего мира, в интенсивном движении вперед такими важными становятся умение расслабляться, способность вовремя мобилизовать свои скрытые ресурсы.

§         Этап№2. Командный зачет

Создание сильной, устойчивой и вместе с тем, гибкой корпоративной культуры и управление ею становится сегодня неотъемлемой частью управления бизнесом и должно постоянно находиться в поле зрения высшего руководства компании. Как создать и вести вперед команду победителей? Как выстроить систему взаимоотношения с клиентом?

§         Большие гонки

«Второе дыхание лидера» - высвобождение внутренней энергии, скрытой за плотной стеной стереотипов и привычек, повседневной суетой.

 

Режим Марафона позволяет эффективно распределить «силовую» нагрузку. Руководителям не нужно надолго покидать свою компанию, так как время тематических мастер-классов вполне совместимо с их записями в time-notes

  

Для проведения Марафона приглашены опытные бизнес-тренеры и консультанты, которые, подобно Девиду Уайтэкеру и Джону Уитмору приведут марафонцев к Олимпийским победам!

Алена Кузьмина - Директор Центра Современных психотехнологий «Формула Успеха», ведущий тренер. Специализация: технологии НЛП, телесно-ориентированной психотерапии, трансперсональной психотерапии, гештальт-терапии, эриксонианский гипноз, экзистенциальная психотерапия;

Александр Филюрин - к.э.н., Директор новосибирского офиса Рекламной группы «Мелехов и Филюрин», бизнес-тренер, Специализация: брендинг, коммуникативные стратегии, нейминг, реклама;

Борис Федосимов - к.э.н., НГУ, НГАЭУ, Генеральный директор ОАО Холдинг «Люди Дела» Специализация: Проектное управление, автоматизированные системы в экономике, оптимизация налогообложения;

Владимир Алферов - к. э. н., доцент, ведущий лектор курса «Инвестиции», СибАГС, Опыт Консалтинга для организаций среднего и малого бизнеса, Обучение и стажировки: Economic Development Institute of the World Bank,1999; Open Business School, UK, 1994; London Business School, 1997; University of Washington;

Елена Гутенберг – психолог, консультант, бизнес-тренер, Специализация: имидж, реклама, личностный рост, эффективное общение.

Егор Ледяев - Исполнительный директор ОАО Холдинг «Люди Дела», консультант по процессному управлению, бизнес-тренер, Специализация: стратегическое управление, бизнес-процессы, программы лояльности;

Валерий Травков - бизнес-тренер, консультант,  член международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC, San Francisco); член Российской Коммуникативной Ассоциации, Специализация: управление персоналом, корпоративная культура, мотивация, командопостроение;

Ирина Бурдакова – Директор по маркетингу и брендингу ОАО Холдинг «Люди дела», бизнес-тренер, Специализация: брендинг, коммуникативные стратегии, маркетинг, реклама, PR.

 

На бесконечных дистанциях жизни мы сами чертим маршруты, ставим цели и выбираем средства. Финишной линии нет. Нужно добиться большего. Потому надо бежать!

 

-------------------------------

менеджер проектов Юлия Коншина

 



Программа Марафона...

 
Расписание Марафона...

 

Контакты:

Тел: (383) 2-214-654

E-mail: Study@LudiDela.Ru   

Адрес: г.Новосибирск, ул.Нарымская, дом 8а, офис 306

 



* А.Чугунов. Уроки для топов // Секрет фирмы. – №26.-2005.- С.54.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »