8 800 555 85 03

Медийная реклама

Медийная реклама – это разнообразная графическая реклама, которая размещается на интернет-ресурсах в виде баннеров, промо-роликов, презентаций и т.д.

Основные задачи, которые решает медийная реклама - это формирование ассоциации бренда с каким-либо товаром или услугой, повышение лояльности аудитории, укрепление имиджа компании. Поэтому, если Вам нужно увеличить продажи или посещаемость ресурса, то рекомендуем попробовать контекстную рекламу и поисковое продвижение.

Медийная реклама может потребовать существенных временных и финансовых затрат. Для запуска кампании требуется не только планирование, но и разработка эффективных рекламных материалов.

Как мы работаем

Подготовка кампании

  1. Анализ продукта;
  2. Подготовка медиаплана: подбор площадок для размещения, оценка аудитории и стоимости кампании.
  3. Разработка ярких и запоминающихся баннеров, различных рекламных материалов (если у клиента их нет);
  4. Разработка и согласование целевых страниц, на которые будут переходить посетители;
  5. Доработка сайта рекламодателя для повышения конверсии посетителей в клиентов.

Ведение кампании

Просто запустить рекламную кампанию недостаточно. Очень важно организовать грамотный контроль. На этапе ведения рекламной кампании, мы:

  1. Анализируем уровень конкуренции, регулируем стоимость перехода на сайт рекламодателя;
  2. Анализируем эффективность рекламных материалов, если необходимо корректируем их;
  3. Предоставляем ежемесячный отчет с подробной информацией об эффективности и расходах.

Важно помнить, что медийная реклама работает при большом объеме показов, т.к. требует активного присутствия в информационном поле.

Хотите заказать медийную рекламу? Позвоните нам по телефону 310-05-34 или заполните заявку на сайте. Мы подготовим коммерческое предложение и проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Почему так трудно заставить сотрудников учиться онлайн

Российский рынок онлайн-образования в 2017 г. составил 20,7 млрд руб., но на корпоративное обучение приходится ничтожная часть

Подробнее показать все »