Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Услуги

Право

ЗАЩИТА БИЗНЕСА ОТ ПРАВОВОГО ЭКСТРЕМИЗМА
Рейдерство как специфический бизнес, его масштабы и рейдерские схемы.  
Оборона и самооборона бизнеса.
Долгосрочный тренд -  признаки улучшения ситуации?
НОВОЕ В ЗАКОНЕ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ). КАК УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДОЛГАМ КОМПАНИИ, ЭФФЕКТИВНО ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.
Понять механизмы работы ЦБ РФ и ГК АСВ по отзыву лицензий, ликвидации (банкротству) банков и подготовить превентивные методы защиты.
Кто использует:
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
Что делать, если у вас возникли проблемы с туроператором?

Куда обратиться, на какие законы сослаться и где получить квалифицированную помощь?

На что обращать внимание при планировании путешествия, чтобы избежать неприятностей?
Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »