8 800 555 85 03

АСК "Люди Дела" объявляют о старте продаж билетов на конференцию "Секреты Сервиса"

01.07.2016
"Секреты Сервиса" - конференция для тех, кто хочет зарабатывать больше и укреплять свой авторитет на рынке.
В октябре 2015 года, приняли участие более 280 руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний.

В этом году конференцию поддерживает АСК "Люди Дела". В рамках мероприятия будут рассмотрены лучшие практики: 
Как зарабатывать с помощью сервиса; как усилить авторитет компании на рынке; как контролировать рентабельность сервиса; как организовать хороший сервис почти бесплатно.

Организаторы решили оценить уровень сервиса в компаниях и лучшим из лучших вручить ценные призы. Для этого запустили три конкурса:
  1. Самое сервисориентированная компания
  2. Самый лучший сайт
  3. Самый лучший показатель NPS

servis.jpg



Спешите принять участие! 

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

«Люди Дела» в Совете Федерации РФ

Представитель «Люди Дела» принял участие в работе научно-экспертного совета по реформированию аудиторской деятельности в Совете Федерации РФ.

Подробнее показать все »

Статьи

Инструкция по проведению конструктивных совещаний

Как сэкономить время, не потеряв в качестве.  

Подробнее показать все »