Директорский Марафон - 2006

09.10.2006

Лауреат конкурса «Народный стандарт 2004» в номинации
«Лучшее предприятие в сфере образовательных услуг»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Наш адрес:
630099
Г. Новосибирск
Ул. Нарымская, 8а

Телефоны:
(383) 2-214-654, 3-356-136

E-mail:
study@ludidela.ru

www.ludidela.ru

ICQ: 321708482

 

 ДИРЕКТОРСКИЙ МАРАФОН
 

Марафон в спорте - это марафон. Бег на дистанцию 42 км 195 метров. В экономике и политике марафон - без финишной линии. Мы бежим бесконечно. Поэтому нужно быть сильными. Нужно добиться гораздо большего, потому что рискуем потерять гораздо больше. Поэтому надо бежать.

Гжегож Колодко

 

42 часа и 195 минут  управленческого мастерства!
 

 
 

Программа «Директорский марафон» разработана в формате ММВА (краткосрочных программ МВА). Программа состоит из 6 информационных модулей. Каждое занятие – это тематический «мини-тренинг», направленный на развитие навыков и умений, необходимых в реальном бизнесе. Обучение проходит в активном режиме: обсуждения, кейсы, деловые игры.

Цель программы – комплексная подготовка эффективных руководителей, стремящихся получить системные знания и навыки проектирования, построения, управления предприятием, вне зависимости от специфики бизнеса. 
   

 Этапы Марафона
 
 «Старт!» (07.11.06)

Введение в Марафон: Управление личностными ресурсами менеджера.

Управление организацией ( 09.11.06, Егор Ледяев)

«Экспресс-метод постановки долгосрочных целей бизнеса»: технологии диагностики проблем организационного развития, постановки сильных стратегических целей и управления по ним, методы оперативного планирования и контроля исполнения.

Управление рынком (11.11.06, Ирина Бурдакова; 12.11.06 - Наталья Шавырина)

Участники познакомятся с основными инструментами маркетинга, получат знания необходимые для принятия маркетинговых решений, ознакомятся с основными проблемами в области маркетинга и сбыта.

-     Маркетинговые стратегии поведения на рынке: обзор и опыт. Роль

    маркетинговой службы в разработке и реализации стратегии фирмы.

    Организация и оценка эффективности маркетинговой службы.

-     Трейд-маркетинг: цели и задачи. Основные инструменты трейд

    маркетинга: материальные, нематериальные. Принципы выбора. Методика

    планирования трейд-маркетинговых мероприятий. Оценка эффективности.

Управление персоналом (14.11.06, Валерий Травков)

Технологии кадрового стратегирования и стратегического планирования. Формирование кадровой политики организации. Кадровая доктрина. Система сбалансированных показателей в кадровой стратегии. Директория SHRM и её актуализация. Основная цель SHRM.

Управление бизнес-процессами (16.11.06, Егор Ледяев)

Модели процессного управления. Приемы выделения, план описания и оптимизации бизнес-процессов. Положения и регламенты. Методы анализа. Понятие реинжиниринга. Сравнительный анализ методов реинжиниринга. Оптимизация бизнес-процессов и процессное моделирование.

Управление финансами (18.11.06, Борис Федосимов; 19.11.06, Владимир Алфёров)

Курс состоит из двух частей: «Финансовое управление: бюджетирование и управленческий учет» и «Анализ затрат и результатов в инвестиционных проектах».

-      Управление через бюджетирование, управление через ССП, принятие

     решений в условиях риска и неопределенности, постановка системы

     управленческого контроля, стратегический управленческий учет.

-       Концепция инвестиционного проекта, построение потоков денежных

     средств, анализ финансового состояния организации, анализ рисков, ТЭО

     инвестиционного проекта, оценка эффективности.

Управление изменениями (21.11.06, Валерий Травков)

 

Актуализация изменений. Перемены и изменения. Повышение уровня надежности. Менеджер и управление изменениями. Сопротивления изменениям. Организационная система и изменения. Технология проведения изменений. Проектирование изменений.

   

Информация о бизнес-тренерах
 

Егор Ледяев бизнес-консультант, ведущий аудитор систем менеджмента качества по международным стандартам ISO. Специализация: организационное планирование; процессное управление; управление качеством

Ирина Бурдакова бизнес-консультант, Директор по маркетингу и брендингу ОАО Холдинг «Люди дела», Специализация: брендинг, коммуникативные стратегии, маркетинг, реклама, PR

Наталья Шавырина - бизнес-тренер, консультант. Специализация: маркетинг, сбыт, коммуникативные стратегии. Заместитель генерального директора Сибирского округа по маркетингу ГК "Русьимпорт".

Борис Федосимовк.ф.-м.н. генеральный директор ОАО Холдинг «Люди Дела», Финансовое и налоговое консультирование, бюджетирование и управленческий учет, автоматизация экономических систем, проектное управление, юридическая безопасность

Владимир Алферов - к. э. н., доцент, ведущий лектор курса «Инвестиции», СибАГС. Опыт Консалтинга для организаций среднего и малого бизнеса Обучение и стажировки: Economic Development Institute of the World Bank,1999. Open Business School, UK, 1994. London Business School, UK, 1997. University of Washington. Обучение по программе Всемирного Банка Реконструкции и Развития

Валерий Травков - Бизнес-тренер, консультант,  член международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC, San Francisco); член Российской Коммуникативной Ассоциации, Специализация: управление персоналом, корпоративная культура, мотивация, командопостроение.
   

Обучение сопровождается
 

Определением возможностей развития Вашего предприятия.

Разбором конкретных задач Вашего предприятия.

Разработкой эффективной структуры управления и совершенствованием технологий управления Вашим предприятием.

Подготовкой и защитой проектов на тему совершенствования бизнеса (или подразделения) или построения нового бизнеса.

«ЗА» обучение:

-        Возможность ориентироваться в различных направлениях бизнеса

-        Освоение разноплановых техник на должном уровне

-        Возможность поднять Ваш уровень знаний по отдельному, нужному ИМЕННО ВАМ бизнес-процессу

-        Эффективные инструменты развития личностных и бизнес качеств

-         Сбалансированный курс

-         Профессиональный коллектив бизнес-консультантов

-         Вы можете одновременно учиться, развиваться и работать

-         Обучение в группе продвинутых, энергичных руководителей

-         Динамичное бизнес-образование

   

Информация для участника

 

По окончании выдается Сертификат Школы Бизнеса «Люди Дела»

Продолжительность: 42 часа 195 минут

Даты проведения: 7 – 21 ноября 2006

Каждый вторник-четверг: 16.00 - 19.00, каждые субботу, воскресенье: 10.00 - 17.00

Стоимость: 17 500 рублей

Ознакомьтесь с нашей системой скидок
   


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »